Íîâîñòè // Folx îêðóãëèë ôîðìàò «×àøêè»

Опубликовано: 04.09.2018

видео Íîâîñòè // Folx îêðóãëèë ôîðìàò «×àøêè»

13 медведей, марихуана и 38 дублей

Folx округлил формат «Чашки»

08 декабря 2010 14:15:28

Рекламная группа Folx сделала редизайн интерьера кофеен «Идеальная чашка».


01 Íîâîñòè 1 àâãóñòà MP4 1024 PAL Download

«На сегодня конкуренция сетевых кофеен стала очевидна как никогда. В борьбе за потребителя игроки рынка стали активно инвестировать средства в дополнительные сервисы, ассортимент, образование персонала и, конечно, в среду обитания, а именно, в интерьеры», - рассказывает арт-директор РГ Folx Антон Вебер.


Авто на воде-новости К1

По его словам, сеть кофеен «Идеальная чашка» периодически проводит замеры рынка и, в частности, качественные исследования потребителей услуг кофеен. Проанализировав результаты исследований, в «Идеальной чашке» решили скорректировать стратегию позиционирования брэнда и занять нишу «кофейного эксперта». Такая коррекция повлекла за собой и редизайн помещений.

Рекламная группа Folx предложила ввести новые элементы в интерьерах. Первым и пробным стал небольшой объект в кофейне на Каменноостровском, 2. Это дополнительные площади на втором этаже, предназначенные для курящих посетителей.

Как рассказал Adlife.spb.ru Антон Вебер, дизайн интерьера потребовал нового взгляда на детали. «Здесь мы отказались от «героев», но обыграли дымок и кофейные ягоды в виде забавных кругляшей, - поясняет он. –  Помещение маленькое, а хотелось сделать его насыщенным – решили ввести зеркала, но не простые, а сферические. Получился fun!».

По словам Антона Вебера, именно детали и элементы, достойные разглядывания, а так же грамотно спланированный свет делают маленькие площади (12 м.кв.) привлекательными и уютными для посетителей.

«Однако есть важный момент, который следует учитывать при проектировании «точек» с высокой проходимостью,  – добавляет Антон Вебер. – Чрезмерно комфортная среда «удерживает» посетителя, при этом кассовый чек увеличивается крайне редко, и как следствие, прибыльность площади уменьшается. Поэтому грань между комфортностью пребывания и мыслью клиента «ну, мне пора» весьма тонка. Так,  интенсивностью света и цвета, яркостью деталей и планировкой посадки мы можем регулировать время пребывания. Sorry, а вот это уже маркетинг».

Нужно отметить, что для Folx каждая новая «точка» -  это полигон для испытания разных идей в новых условиях.

«Поднимаясь по ступенькам, вы обязательно заметите красную лампу, которую заботливо прикрутили к дивану, чтоб он божественно светился у вас под ногами, а так же доставлял неудобства клининговой компании!»,  - улыбается Антон Вебер.

Folx выражает специальную благодарность службе заказчика – Якову Паку и Виктору Павлову.

 

rss