Что планируют районы города: Прага 2
Опубликовано: 26.10.2023
Что планируют районы города: Прага 2
Какое строительство или изменение, которое наиболее положительно повлияет на пешеходное и велосипедное движение, вы осуществите в этот период выборов?
Надеюсь, что нам удастся максимально быстро урегулировать улицу Секанинова с муниципалитетом. По крайней мере, с теми временными мерами, которые приведут к увеличению пропускной способности парковок и повышению безопасности. Благодаря тому, что парковка изменится с продольной на наклонную, мы сможем раздвинуть края тротуара на пешеходных переходах, чтобы профиль дороги стал уже. Это сократит переход и повысит безопасность.
По вашему мнению, это могло бы самым положительным образом повлиять на пешеходный трафик?
Ну потому что со стороны парка «Фолиманка» большая частота пешеходов. Далее на улице На Слупи, где есть совмещенный переход и переход для велосипедистов, планируем с муниципалитетом гл. город Прага для добавления световой сигнализации. Это обеспечит более безопасный переход и переход для велосипедистов. Это важно еще и потому, что многие дети переходят в начальную школу именно там. На данный момент, по крайней мере временно, его охраняет полиция.
Кроме того, в рамках мероприятий BESIP мы имеем дело с пешеходным островком на улице Итальска. Этому проекту уже около двух-трех лет. Кроме того, в ZŠ Na Smetance в рамках BESIP мы планируем изменить фасад школы, повысив уровень перекрестка. В рамках этого произойдет зональное снижение скорости.
И планируете ли вы какие-то изменения специально для велосипедного транспорта?
Мы постараемся реализовать двухсторонние велодорожки.
Как вы думаете, они дойдут до выборов?
Я твердо верю в это.
А какой зарубежный город вас вдохновляет?
Хоть она и не такая большая, как наша, Любляна мне нравится не только своей инфраструктурой. Это город с очень развитой сетью парковок и зарядных устройств для электромобилей. Хотя здесь нет ни метро, ни трамвая, автобусный транспорт развит очень хорошо.
Еще одно вдохновение, сравнимое с нами, — это, безусловно, Вена. Хотя и не во всем, но следует отметить, что это очень «ребрендинговый» город.
Прага также переименована…
Да, Прага тоже во многих местах подвергается ребрендингу. Однако в «Двойке» мы стараемся не допустить этого. Лично меня часто раздражает, что когда строительный подрядчик приезжает во время реконструкции дороги, он разбрасывает тучи знаков. Мы сами стараемся, чтобы их было как можно меньше. Чем больше брендов, тем больше хаоса за ними.
Так чем же Вена вдохновляет?
Не могу сказать, например, об управлении велосипедным транспортом, потому что в Вене бульвары гораздо шире и она гораздо более вместительна в плане общественного пространства, чем то, что есть у нас в Праге. Другое дело, что Вена не так расслоена по местности, как Прага. Проще говоря, Вена – это блин. Я не говорю, что везде, но Прага по сравнению с ней довольно холмистая. Но когда дело касается общественного транспорта, например общественного транспорта, а также решений для пешеходного движения, Вена является хорошим примером.
И является ли Вена образцом для зон 30, где повсюду ввели двухсторонние велосипедные полосы?
Я говорю не во всем.
Вы передвигаетесь по городу лично или по городу на велосипеде?
Я очень часто езжу по городу на велосипеде, иногда езжу и по городу, но это не совсем обычно. Я много гуляю и стараюсь пользоваться общественным транспортом. Когда я куда-то выхожу, велосипед меня тоже сопровождает, но скорее для развлечения.
Вы следите за журналом City на велосипеде?
Я не следил за ним, пока ты не обратился ко мне, а ты не был для меня знакомым медиумом. Затем я прочитал интервью других членов совета, которые ответили на ваши вопросы. И, конечно же, у вас есть еще несколько статей.
Спасибо за интервью.
И тебе спасибо.
Статьи о Праге 2 можно найти на сайте Městem na kole. здесь. Вы можете найти интервью начала последнего избирательного периода (2018-2022 гг.). здесь – ответил Ян Корсеска, бывший советник по транспорту ОРВ.