DirectX 11.2 будет эксклюзивной для Windows 8.1 и Xbox One: Microsoft повреждает обновление
Этот сайт может зарабатывать партнерские комиссии по ссылкам на этой странице. Условия эксплуатации ,
Microsoft подтвердила, что DirectX 11.2 будет эксклюзивным для Windows 8.1 и Xbox One. С DirectX 11.2, предлагающим несколько интересных новых функций, и при этом нет четкой технологической причины для того, чтобы сделать его эксклюзивным, может показаться, что Microsoft пытается дразнить несогласных с Windows 7 и XP до обновления до Windows 8.1.
DirectX 11.2 дебютировал на прошлой неделе на конференции Microsoft Build, где он был выпущен вместе с Windows 8.1 Preview а также демо на сцене Антуана Леблона. Отличительной особенностью, по-видимому, являются плиточные ресурсы Direct3D, которые позволяют разработчикам легко использовать как графический процессор, так и системную память для хранения текстур. На сцене Leblond продемонстрировал нам демо-версию игры с высоким разрешением, в которой, по-видимому, использовалось 9 ГБ текстур, большинство из которых были сохранены в системной памяти. Вы можете увидеть ту же демонстрацию (хотя и не показанную Леблондом) в видео ниже. Все это довольно интересно, но вы можете продвинуться до отметки 28 минут для вкусностей.
Помимо плиточных ресурсов, DirectX 11.2 представляет множество интересных и потенциально довольно мощных функций. Поддержка наложения графического процессора позволяет создавать несколько плоскостей рисования, поэтому разработчики могут гарантировать, что их 2D-графика всегда выводится с исходным разрешением, а 3D-сцены отображаются на второй масштабированной панели. API представления Direct3D с низкой задержкой предоставляет приложениям маршрут для представления кадров с более низкой задержкой, что потенциально обеспечивает более отзывчивый пользовательский интерфейс. SwapChainPanel и SurfaceImageSource могут привести к более быстрым приложениям и играм. Связывание шейдеров HLSL позволит разработчикам создавать библиотеки скомпилированных функций шейдеров и связывать их с полными шейдерами во время выполнения. полный список возможностей и изменений DirectX 11.2 можно найти на MSDN.
Компьютерные историки и проницательные геймеры вспомнят, что Microsoft потянула тот же трюк с DirectX 11.1, делая его эксклюзивным для Windows 8 ; аналогично, DirectX 10 был эксклюзивным для Windows Vista, оставляя пользователей XP на морозе , Как мы теперь знаем, ни один из этих маневров не привел к огромному коммерческому успеху Windows 8 или Vista. В Windows 8.1, однако, время немного отличается: Xbox One появится примерно в то же время, и, надеюсь, большинство игр будут использовать новые функции, предлагаемые DirectX 11.2.
С Xbox One сейчас основанный на архитектуре x86 и операционная система, звучащая подозрительно похоже на Windows 8, должно быть очень легко портировать игры на Windows 8.1. [ Предварительный заказ Xbox One сейчас . Короче говоря, Windows 8.1 и Xbox One будут иметь доступ к некоторым мощным функциям - и на этот раз мы можем увидеть быстрое распространение игр, использующих эти функции. Это вполне может стать началом игрового возрождения.
Наконец, что любопытно, DirectX 11.2 также не выйдет в Windows 8, несмотря на то, что он практически идентичен Windows 8.1. Или, возможно, поскольку Windows 8.1 является бесплатным обновлением для всех, кто уже работает под управлением Windows 8, возможно, это не так уж удивительно. Было бы интересно, если бы это был намек от Microsoft, что Windows 8.1 на самом деле станет обязательным обновлением для пользователей Windows 8, но на данный момент это всего лишь предположение.
Теперь прочитайте: Windows 8.1 Desktop обзор: наконец-то безопасно обновиться с Windows 7, ребята