Медиа Эксперт отдохнет от рекламы с Лисовской

30 декабря 2014 г., 7:23 30 декабря 2014 г

Internauts на более чем 10 анти-фанатских страницах «I'm Ripping Advertising Media Expert» публикуют мемы и пародии на ролики

Самая многочисленная фанатка анти-медийной рекламы в Ewelina Lisowska уже собрала более 30 тысяч. вентиляторы. Вот почему компания изменит медиаплан в ближайшие дни, чтобы «дать зрителям немного передышки» от назойливой рекламы.

Эвелина Лисовска, бывшая участница программы «Х-Фактор» (TVN), в ноябре этого года. заменил Доду (Дорота Рабчевска) в кампании сети Media Expert.
В ролике, транслируемом по телевидению, радио и в Интернете, используется мелодия ее песни «Навстречу солнцу», в которую включены слова, рекламирующие магазины электроники и бытовой техники - «Мы включаем низкие цены, Медиа Эксперт».
Создание этой рекламы раздражает, и медиаплан настолько интенсивен, что многие получатели средств массовой информации обделены. Интернет-пользователи создали анти-фанатскую страницу (под названием «Я разрываю рекламу с Media Expert» уже более 10), создаем мемы и римейки рекламных объявлений: с Гитлером или Чаком Норрисом. Самая анти-фанатская страница "I'm Ripping Advertising от Media Expert" уже собрала более 30 000 человек. фанаты (он был основан 23 декабря этого года).
Поэтому пресс-секретарь Media Expert Михал Мистковский сообщает, что компания регулярно следит за тем, как комментируется их кампания. - Вероятно, в ближайшие дни мы примем решения, связанные с изменениями, возможно, с небольшими ставками для этой кампании. Так что пользователи Интернета, зрители или слушатели, которые сомневаются в такой частой трансляции рекламы, нашли небольшую передышку, - объясняет Мистковский.
Однако Томаш Бартник, партнер концептуальной студии One Eleven, считает, что проблема кампании не в ее интенсивности, а в ее плохом создании. - Для хорошей рекламы редко, даже если это очень интенсивно, вызывать отвращение среди получателей, - объясняет Бартник. - В этом случае проблема касается не только частоты кампании, но и ее создания. Эта реклама просто раздражает, - говорит Бартник. Несмотря на то, что он реалист, он знает, что даже плохая реклама в конечном итоге не повлияет на продажу продуктов, предлагаемых сетью. - Если кто-то может платить за iPad меньше в этой сети, то даже если реклама раздражает его, это не достаточно веский аргумент, чтобы отказаться от покупки, - считает он.
Создание кампании было подготовлено агентством Ambasada Brand Communications и продюсерским домом Кинофлота.
Ранее медиа-дом Starcom отвечал за покупку медиа для Media Expert. Медиа Эксперт не сообщает никому, кто планировал и купил СМИ для последней кампании. Мы спросили медиапланировщиков, кто отвечает за интенсивность рекламы, иногда даже трижды в одном рекламном блоке - медиа-хаус, клиент или, может, сами СМИ? Тадеуш Луравски, президент Universal McCann, ответил только нам: - СМИ не могут транслировать понравившиеся им ролики из-за своего свободного времени. Это время стоит.

Spot Media Expert:

пародия на место:

(DR, 30.12.2014)

* Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Мы спросили медиапланировщиков, кто отвечает за интенсивность рекламы, иногда даже трижды в одном рекламном блоке - медиа-хаус, клиент или, может, сами СМИ?