Мобильные операторы самовольно меняют тарифы - Наше слово

Операторы мобильной связи иногда готовят для своих абонентов не совсем приятные сюрпризы Операторы мобильной связи иногда готовят для своих абонентов не совсем приятные сюрпризы. Об этом читатели сообщили редакцию, отправив коллективное письмо. Вот строки из него (стилистика сохранена):

«Обращаются к вам за помощью жители Ушне. У нас мобильники стоят на «Киевстар». К этому времени было все хорошо, люди пользовались телефонами по своему усмотрению. Теперь всем навязали «Большую семью» (это такой тариф - авт.). Причем без ведома людей. Никто не понимает, куда исчезают деньги с телефона. Я случайно узнала об этом. Лично в моей семье деньги на телефон - для экстренных случаев. Потому у меня муж инвалид второй группы, свекрови 83 года. Часто нужна «скорая помощь». А стационарного телефона у нас нет. Что делать, куда бежать?

У меня было 10 гривен на счету, а теперь их нет. Их украл «Киевстар». Чтобы позвонить в редакцию, я прошла полсела к людям, у которых есть стационарный телефон. В бедных людей отнимают деньги. Пенсии минимальные, и даже из этих крошек отбирают. Если в ваших силах в этом разобраться и помочь, будем вам очень благодарны. Жители Ушне ».

Мы связались с пресс-службой мобильного оператора и вот какой ответ получили:

«Киевстар» предложил абонентам, которые обслуживались на условиях тарифных планов «С нами лучше», «Наилучший», изменить действующий тарифный план на специальный тарифный план «Большая семья» с более выгодными и удобными условиями. После смены тарифного плана абонент получает следующие преимущества:

- отсутствие платы за соединение при осуществлении звонков на все направления, это экономия 35 коп. при осуществлении каждого звонка;

- 30 нетарифицируемых минут ежедневно для звонков на номера сети «Киевстар» и «Beeline-Украина», не было предусмотрено условиями тарифов «С нами лучше», «Наилучший»;

- единый тариф 20 коп. для звонков на номера сети «Киевстар» и «Beeline-Украина» после исчерпания объема ежедневных нетарифицируемых минут

- пониженный тариф на осуществление звонков на номера других сетей, экономия составляет 15 коп. на каждой минуте общения (разница между старым и новым тарифом).

Предложение изменить тарифный план поступала абонентам в виде текстового сообщения (SMS). По желанию каждый абонент мог остаться на условиях своего старого тарифа «С нами лучше» или «Лучший». Для этого необходимо было выбрать такой вариант по сокращенному номеру 477 или позвонить бесплатно по номеру 466.

Компания постепенно внедряет в своих предложениях абонентам тарифную модель с ежедневной абонентской платой, она прозрачной и понятной для абонентов. Абоненты четко понимают свои расходы и могут их планировать. В то же время за незначительную ежедневную плату абонент получает определенные преимущества или объем нетарифицируемых услуг.

Так в тарифе «Большая семья» ежедневная абонентская плата составляет 0,66 грн., При этом отсутствует плата за соединение и ежедневно абоненту предоставляется 30 нетарифицируемых минут для общения с абонентами «Киевстар» и «Beeline-Украина», действует сниженный тариф для совершения звонков на номера абонентов других сетей.

Именно на такой тарифный план был переведен указанный редакцией номер. Если у абонента есть желание вернуться на свой старый тарифный план «С нами лучше», то сделать возврат можно с помощью автоответчика по сокращенному номеру 477 * 20 ».

Похожие записи

Что делать, куда бежать?