PhysX SDK Загрузки | NVIDIA
- Загрузки NVIDIA PhysX SDK
- Как получить доступ к Binary PhysX SDK
- PhysX SDK для ПК (Windows)
- PhysX SDK для PS3
- PhysX SDK для Xbox 360
- PhysX SDK для Wii
- Исходный код SDK
- Службы поддержки
- Дополнительная информация
- Инструменты и плагины NVIDIA PhysX
(Нажмите Вот вернуться на домашнюю страницу PhysX.)
Загрузки NVIDIA PhysX SDK
Эта страница содержит ссылки и ценную информацию для получения последней бесплатной лицензионной версии NVIDIA бинарного PhysX SDK. Чтобы ознакомиться с лицензионным соглашением, регулирующим использование всех бесплатных двоичных версий PhysX SDK, ознакомьтесь с лицензионным соглашением с конечным пользователем. (ЛСКП) , Для получения информации о получении исходного кода PhysX SDK или консольных версий отправьте вопросы по электронной почте: PhysX Лицензирование
ПРИМЕЧАНИЕ. Перед установкой SDK необходимо установить последнюю версию. PhysX Системное ПО , Установка системного программного обеспечения PhysX часто требуется, прежде чем играть во многие игры, использующие технологию PhysX.
Как получить доступ к Binary PhysX SDK
NVIDIA двоичный PhysX SDK является 100% бесплатно для коммерческого и некоммерческого использования и доступна для немедленной загрузки зарегистрированными разработчиками PhysX. Чтобы стать зарегистрированным разработчиком PhysX, пожалуйста, заполните регистрационную форму (шаги приведены ниже) на NVIDIA Сайт разработчиков PhysX ,
SDK содержит заголовки, библиотеки, библиотеки DLL, примеры и документацию. Ниже приведены инструкции по получению доступа к двоичным SDK PhysX для всех поддерживаемых платформ:
PhysX SDK для ПК (Windows)
NVIDIA двоичный PhysX PC SDK доступен для всех зарегистрированных разработчиков PhysX. Чтобы стать зарегистрированным разработчиком PhysX, перейдите на сайт NVIDIA Сайт разработчиков PhysX и заполните регистрационную форму, выполнив следующие действия:
Пожалуйста, нажмите на ссылку выше, чтобы перейти на сайт и запросить аккаунт. Зайдя на сайт, нажмите кнопку « Войти » в правом верхнем углу; затем нажмите кнопку « Запросить новую учетную запись »; заполнить регистрационную форму полностью и точно. Обязательно используйте свои настоящие имя и фамилию и заполните все обязательные поля в меру своих возможностей. Завершите процесс, нажав кнопку « Запросить новую учетную запись » в нижней части регистрационной формы.
ПРИМЕЧАНИЕ. Каждый запрос на регистрацию рассматривается и проверяется индивидуально; Таким образом, неполная и неточная информация сделает ваш запрос недействительным. Если ваш запрос был признан недействительным, вы получите электронное письмо с уведомлением о необходимости повторной отправки с точной и полной информацией. Как только ваш запрос на учетную запись будет одобрен, вы получите электронное письмо с сообщением о том, что ваша учетная запись была утверждена, и вы можете войти в систему и загрузить двоичный пакет PhysX PC SDK.
PhysX SDK для PS3
Двоичный PhysX PS3 SDK может быть загружен зарегистрированными разработчиками Sony в Sony Developer Network (PS3.scedev.net).
PhysX SDK для Xbox 360
Чтобы получить доступ к двоичному PhysX Xbox 360 SDK, отправьте электронное письмо на PhysX Лицензирование создайте команду и предоставьте адрес электронной почты, который можно использовать для проверки вашего статуса авторизованного разработчика Xbox в Xbox Central, и укажите вашу заинтересованность в получении двоичного PhysX Xbox 360 SDK. После проверки вы получите электронное письмо с инструкциями по загрузке SDK на NVIDIA. Сайт разработчиков PhysX ,
PhysX SDK для Wii
Для получения двоичного пакета PhysX Wii SDK войдите в свою учетную запись WarioWorld, перейдите на страницу «Инструменты сторонних производителей», нажмите «PhysX от NVIDIA» и подтвердите свой статус NDA, нажав Система проверки поставщика инструмента кнопка. Система отправит электронное письмо, подтверждающее ваш статус NDA, в группу лицензирования PhysX, и после получения команда свяжется с вами и предоставит инструкции по загрузке двоичного пакета PhysX Wii SDK на NVIDIA. Сайт разработчиков PhysX ,
Исходный код SDK
NVIDIA предлагает SDK с исходным кодом для помощи разработчикам в отладке своих проектов и интеграции в игровые движки. Доступ к исходному коду для каждого SDK доступен для следующих платформ:
Службы поддержки
NVIDIA также предлагает программы поддержки на основе заявок на устранение неисправностей, разработанные для обеспечения наилучшего использования платформы PhysX в соответствии с вашими потребностями в разработке. Поддержка на месте также предлагается компаниям, участвующим в платной программе поддержки.
Дополнительная информация
Для получения дополнительной информации о лицензировании пакета PhysX SDK с исходным кодом или вопросов, касающихся предложений поддержки NVIDIA PhysX SDK, свяжитесь с нами напрямую, отправив электронное письмо со своими вопросами по адресу: PhysX Лицензирование
Инструменты и плагины NVIDIA PhysX
- AgPerfMon : Универсальный инструмент для профилирования и трассировки PhysX
- PhysX Visual Debugger : Позволяет вам визуализировать, отлаживать и взаимодействовать с представлением физической сцены вашего приложения PhysX.
- Плагины PhysX для Макса и Майи : Создавайте, моделируйте и экспортируйте физический контент непосредственно из Autodesk 3D Studio Max или Maya
- Плагин PhysX для Autodesk Softimage : плагин PhysX для Softimage встроен прямо сейчас. Не требуется загрузка / установка!
(Нажмите Вот вернуться на домашнюю страницу PhysX.)