Студия Devil Virtual Guitar Amp II

  1. Pros

Обновление может дать нам бесконечный выбор, но всегда ли это то, что нам нужно? Плагин для моделирования усилителя Studio Devil концентрируется на получении правильного звука.

Плагин для моделирования усилителя Studio Devil концентрируется на получении правильного звука

За многие годы работы гитаристом и инженером я узнал несколько суровых истин. Наиболее важным из них является то, что ни одна гитара или усилитель не даст вам все звуки, которые вы хотите. Владея множеством разных усилителей и многочисленными гитарами, я смирился с тем, что большинство из них создают один классический звук, а в лучшем случае два - все остальное, как правило, является вариацией вышеописанного.

Однако в эпоху цифровых технологий программные эмуляции обещают множество звуков - от чистых до грязных, со всеми типами «винтажных», «классических» и «современных» перестановок, прямо в наших DAW. Virtual Guitar Amp 2 от Studio Devil - это один из таких плагинов, предназначенный в первую очередь для обработки DI-записей в процессе, обычно известном как «повторное усиление». Это все более распространенный способ работы, при котором чистый DI-трек записывается вместе или вместо микрофонного звука усилителя. Затем это может быть обработано во время микширования для создания любого звука, который вам нужен. Это может быть более гибким подходом, и Studio Devil предлагает хороший выбор советов и подсказок о том, как записать чистую дорожку в свои заметки, наряду с достаточно четким и кратким описанием того, как работает плагин и его элементы управления. Мне потребовалось время, чтобы прочитать его, но не раньше, чем полностью протестировать плагин на моем ноутбуке!

VGA II доступен в версиях VST, AU и RTAS для Mac и ПК, и существует загружаемая демоверсия, которую вы можете попробовать, прежде чем купить. Компоновка плагина будет знакома большинству гитаристов. Слева вверху вам предлагается выбор из трех стилей усилителя: классический, британский и современный. Они соответственно приравниваются к винтажному усилителю клапана без общей громкости, дающему более чистый, менее искаженный звук; усилитель в стиле Маршалла; и более современный усилитель с высоким коэффициентом усиления. В рамках этих стилей усилителей вы получаете два варианта, которые похожи, но добавляют достаточное разнообразие, чтобы обеспечить полезное увеличение выбора. Каждый усилитель также предлагает каналы Clean, Crunch или Lead. Они говорят сами за себя и соответствуют своим именам.

Уровень регулируется регуляторами усиления и громкости, и, как и следовало ожидать, увеличение усиления увеличивает уровень искажений, насыщенности и сустейна. Секция эквалайзера представляет собой простой четырехполосный дизайн, но органы управления адаптируются к выбору усилителя и очень схожи с реальными аналогами. После этого устанавливается шумоподавитель с одним контролем, который в большинстве случаев является адекватным и легко устраняет фоновое шипение и шум; если у вас есть более серьезная проблема, вам, вероятно, следует обратиться к более специализированному плагину.

Второй ряд элементов управления содержит раскрывающееся меню типов шкафов от 1x12 кабин до не менее девяти различных типов 4x12! У всех есть отличительные характеристики, и их стоит проверить, прежде чем добираться до регуляторов тембра. Существует также режим по умолчанию, называемый «автоматическое согласование», который автоматически подбирает один из типов стативов для выбранного вами усилителя. Я нашел это достаточно удобным и часто был доволен выбором по умолчанию. Однако я иногда хотел, чтобы у меня был шкаф с более плотным нижним концом, например, 4х10.

Глазурь на торте обеспечивается секцией базовых эффектов, предлагающей тремоло или хор и реверберацию или задержку. Все это звучит хорошо. Тремоло и хорус хорошо сочетаются с усилителями и чувствуют себя более тесно интегрированными в звук, чем если бы вы добавили другой плагин. Реверберация имеет сдержанный характер и более «весенний», чем «цифровой» характер, добавляя больше цвета, чем эффекта. Звук задержки находится в том же духе, не может стоять самостоятельно, но прекрасно дополняет общий звук. Здесь, однако, у меня есть хватка, так как я искал какую-то форму темпа или отображения времени для синхронизации, но его нет.

Чтобы проверить звуки, я взял несколько чистых DI-записей и зациклил их в Logic на моем MacBook Pro. Поскольку Logic поставляется с достаточно полным симулятором гитарного усилителя, как VGA II оправдывает свою дополнительную стоимость? Чтобы решить, я выбрал несколько стандартных стилей игры, а затем попытался получить лучшее звучание, субъективно говоря, которое я мог бы с каждым плагином.

Оба были достаточно гибкими, но у Logic было преимущество в этом отношении благодаря очень широкому диапазону комбинаций усилителей и динамиков. Однако когда дело дошло до звуков, я предпочел VGA II. Простой интерфейс именно таков: прост для понимания и использования. Я обнаружил, что с помощью основных элементов управления я могу быстро и легко набрать звук. Как только я привык к звукам разных кабинетов, формирование тона путем выбора динамика сразу же дало бы мне хорошую отправную точку, и я мог использовать регуляторы тембра, чтобы настроить звук оттуда.

Что касается звука подключаемого модуля, я думаю, что его сила заключается в его средних частотах: у всех звуков есть солидность, обусловленная четко определенным средним диапазоном. Столько плагинов для эмуляции, которые я пробовал, были склонны к шипучим верхам и полым средам, но вот плагин, который имеет чувство места и способность сидеть в миксе, не исчезая в грохоте и шипении. Я лично предпочел более чистые, более синие звуки, чем все перегруженные тона, но все они работоспособны и соответствуют высоким стандартам.

Так стоит ли VGA II как покупка? Что ж, на удивление (для меня) это так. В мире почти бесконечного выбора приятно иметь простой, простой интерфейс, который быстр и прост в использовании. Я не пропустил неисчислимое количество мест для размещения микрофонов, найденных в других плагинах, так же, как я пропустил педальборд или набор эффектов. Этот плагин пытается просто эмулировать усилители клапанов и, на мой взгляд, делает разумную работу. Я вижу, что это становится выбором по умолчанию для меня, как для скорости и удобства, так и для его хорошо детализированного среднего диапазона.

У него есть все звуки? Ну, нет, я так не думаю, но у него есть характер и качества, которые выделяют его, как у любого хорошего усилителя. И если вам нужны дополнительные эффекты и больше контроля, возможно, стоит взглянуть на более всеобъемлющий Amp Modeler Pro от Studio Devil.

В списке слишком много плагинов для моделирования гитарных усилителей, но если вы ищете что-то, что концентрируется на хорошем звучании, а не предлагает миллион вариантов, на ум приходят два из них - Vandal от Magix и Vintage Amp Room от Softube.

Направьте свой веб-браузер на /sos/mar11/articles/vgaiiaudio.htm и вы можете услышать некоторые аудио примеры VGA II в действии. Направьте свой веб-браузер на   /sos/mar11/articles/vgaiiaudio Три экрана, показанные в этом обзоре (один напротив и два выше), иллюстрируют три набора настроек, используемых для генерации наших примеров аудио. Мы записали гитару Gretsch Duo Jet, которая должна была быть передана непосредственно в Logic через интерфейс Metric Halo. Мы отскочили каждый клип с подключенным плагином VGA II на канале. Поскольку доступно много разных звуков, мы просто выбрали четыре понравившихся нам названия, чтобы дать представление о палитре VGA II. Чистый звук называется «Chief Clean», что, по нашему мнению, имело приятное звучание. Затем мы выбрали слегка более окрашенный «Vox Crunch», «British Crunch», а затем «Supercharged Lead». Затем я потратил несколько минут, набирая звук, который, как мне показалось, подходил для каждого клипа, меняя шкафы и уровни, чтобы соответствовать. Для каждого клипа было потрачено не более нескольких минут, так как я считаю, что одной из сильных сторон плагина является его способность быстро и легко воспроизводить приемлемый звук.

Во время этого короткого эксперимента именно смена кабинетов произвела самые большие изменения. Я должен признать, что, чисто партизанским образом, я действительно стремился к чему-то, что называется британским или винтажным ... но это только я. Большое спасибо Мартину Смиту из MU Studios в The Laundry Rooms за игру, чай и печенье.

Pros

  • Простой и быстрый в использовании, с незагроможденным макетом.
  • Звучит неплохо, особенно в среднем диапазоне.

Cons

  • Не имеет бесконечного выбора других плагинов этого типа (что также может быть его преимуществом).

Резюме

Хороший универсал и отличная отправная точка для обработки гитарных партий DI, VGA II хорошо работает на всех записанных гитарах, добавляя хороший удар и выделяя детали.

Поскольку Logic поставляется с достаточно полным симулятором гитарного усилителя, как VGA II оправдывает свою дополнительную стоимость?
Так стоит ли VGA II как покупка?
У него есть все звуки?