Beat Sabre - это виртуальная ритм-игра, в основном это Lightsaber Hero

Впервые я увидел Beat Sabre Гиперболического Магнетизма в Твиттере. Кто-то ретвитнул 30-секундное видео о ритм-игре, описанной выше, и меня сразу же зацепило.

Идея в том, что вы владеете двумя световыми мечами и рубите цветные кубики, когда они приближаются к вам. Вы не можете просто дико шлепнуть на них, хотя. Каждый куб привязан к определенному удару и имеет стрелку, указывающую направление, из которого вы должны ударить его. Звездные войны встречают Героя Гитары.

Ян Илавский, ведущий разработчик Beat Sabre, изначально придумал эту идею после того, как купил HTC Vive, и был недоволен предлагаемыми ритмическими играми. Он чувствовал, что многие из них не смогли удовлетворительно связать действие с ритмом, и начал думать о том, как он пойдет вместо этого.

Он чувствовал, что многие из них не смогли удовлетворительно связать действие с ритмом, и начал думать о том, как он пойдет вместо этого

«Я купил HTC Vive больше года назад, и я очень хотел поиграть в некоторые ритмические игры, в частности в Audioshield», - уточняет Илавский. «Я начал играть […] и не чувствовал ритм так сильно, как ожидал.

Команда также стремится включить вклад сообщества, чтобы игроки могли создавать и делиться своими уровнями

«Это было весело, но я искал что-то более точное. Где я мог почувствовать каждую ноту. Поэтому я начал думать о том, как сделать что-то похожее, но чтобы оно ощущалось намного более [ритмично]. Резка была [решением, которое мы придумали]. Итак, я сделал быстрый прототип, порезав несколько кубиков, и мы поняли, что это сработало очень хорошо ».

Это не всегда было о световых мечах. В ранней сборке вместо этого использовались стандартные мечи. Илавский изменил это, однако, после того, как игровые тесты показали, что люди были слишком сосредоточены на углах своих лезвий и не веселились с ритмом.

«[Решение] на самом деле не имеет ничего общего со« Звездными войнами », - говорит Илавский, возможно, с прицелом на адвокатов Диснея. «Первое, что у нас на самом деле было, это даже не световой меч. Мы вычислили угол, как высоко вы держите саблю, но это было нехорошо. Очевидным выбором было использование световых мечей вместо этого, потому что нет угла, поэтому Вы можете резать в любом направлении. "

Илавский работает вместе с двумя другими талантливыми людьми: Владимиром Хринчаром, который отвечает за программирование и дизайн игры, и музыкантом Ярославом Беком. Бек сочиняет саундтрек и в прошлом работал над несколькими громкими проектами: он записывает музыку для короткометражных фильмов Overwatch, World of Warcraft и, по совпадению, телевизионных роликов для «Звездных войн: Пробуждение силы».

Команда также стремится включить вклад сообщества, чтобы игроки могли создавать свои собственные уровни и делиться ими, а также интегрировать сервисы потоковой передачи музыки, такие как YouTube и Spotify.

Удар Сабер выглядит чрезвычайно перспективным. Тот начальный твит Я видел, что взорвался значительно, будучи ретвит более 8500 раз.

Почти 800 человек уже попробовали игру, и реакция в целом положительная.

Ян Илавский

«Это был большой сюрприз», - говорит Илавский, явно озадаченный тем, как много рекламы было создано для игры. «Это было похоже на:« Да, давайте сделаем небольшое видео, чтобы напомнить людям, что мы что-то делаем ». Мне потребовалось около пяти минут, чтобы сделать это. Записать игровой процесс, отредактировать его в Final Cut и, наконец, выпустить его. И это только что произошло. [Что забавно] в том, что мы планировали сделать огромный трейлер с актерами и вещи «.

Илавский считает, что тизер стал вирусным из-за простоты предпосылки Beat Sabre в сочетании с саундтреком Бека и его эскалацией. Вы можете сразу сказать, что вы должны делать, просто взглянув на него, но когда клип продолжается, а музыка падает, это показывает, что кривая сложности возрастает.

Поддержка, которую они получили с момента выхода видео, очень много значила для команды. «В марте прошлого года мы перестали работать над Beat Sabre, потому что не знали, как двигаться дальше. Мы подумали:« Может быть, это не та игра, которую нужно делать сейчас ». Затем некоторые люди попросили нас показать им игру на небольшом мероприятии, поэтому мы привезли туда HTC Vive, и около 30 человек играли в эту игру, и они действительно подтолкнули нас к продолжению работы над ней.

«Очень приятно слышать [ответ на демонстрацию]. Обычно, когда вы показываете игру, и она посредственная или просто нормальная, все ваши друзья говорят вам:« Да, это хорошо », а вы говорите« ОК ». Может быть.' Но когда люди говорят, что собираются купить гарнитуру VR только из-за вашей игры, тогда это другая история ».

У Beat Sabre пока нет официальной даты релиза, но планируется поддержка как Oculus, так и HTC Vive. Вы можете следить за развитием на щебет и на его Веб-сайт ,