Блог Этана Хейна

За дипломную работу магистра музыкальных технологий в Нью-Йоркском университете, Тайлер Биссон создал веб-приложение под названием Groove Пиццерия , полиритмическое / полиметрическое расширение Groove Pizza , Нажмите на изображение, чтобы попробовать это для себя.

Groove Pizza

Обратите внимание, что Groove Pizzeria по-прежнему является прототипом, и у нее еще нет полного набора функций, который есть в Groove Pizza. На момент написания этой статьи нет никаких пресетов, нет сохранения, нет экспорта аудио или MIDI и нет сменных наборов ударных. Вы можете записать выход Groove Pizzeria, используя Аудио угон , тем не мение.

Как пицца Groove, пиццерия Groove основана на идее ритм ожерелье Круговое представление музыкального ритма. Groove Pizza - это набор из трех концентрических ритмичных ожерелий, каждое из которых контролирует один звук барабана, например, удар, малый барабан и хай-хэт. Пиццерия Groove предлагает вам два набора концентрических ритмических ожерелий, каждое из которых может иметь свою продолжительность и подразделы. Это означает, что вы можете использовать пиццерию Groove, чтобы сделать полиритм и полимер.

продолжить чтение

Краткий ответ: потому что математика.

Более длинный ответ: потому что простые числа не делятся друг на друга равномерно.

Сначала поговорим о физике вибрирующих струн. Когда вы отрываете гитарную струну, она покачивается взад и вперед. Чем быстрее он шевелится, тем выше высота звука. Существует простая и интуитивно понятная связь между длиной струны и скоростью, с которой она вибрирует: более короткие струны вибрируют быстрее и создают более высокие высоты, в то время как более длинные струны вибрируют медленнее, поэтому они создают более низкие высоты. Научный термин для скорости, с которой вибрирует струна - это ее частота. Вы измеряете частоту в герц (Гц) , иначе известный как покачивание в секунду. Стандартная настройка звука, A440 - это высота, которую вы получаете, когда ваша гитарная струна качается туда-сюда 440 раз в секунду. продолжить чтение

Роб Уокер имеет новая книга из , Я в деле! Вы должны купить и прочитать это.

Вы должны купить и прочитать это

Роб взял у меня интервью о критическом слушании, то есть о том, чтобы внимательно слушать музыку, чтобы попытаться мысленно изолировать различные инструменты / звуки и понять их связь друг с другом и со всем. Критическое прослушивание может открыть для песни совершенно новые измерения, даже если вы слышали ее тысячу раз. Вся книга посвящена схожим методам восприятия или размышления о знакомых вещах по-новому. Это руководство по медитации и методическим приемам. Он написан с любовью и прекрасно оформлен, и я очень горжусь, что являюсь его частью.

Тони Блэкман один из трех преподавателей хип-хопа, которые я изучаю для своего диссертация , Она преподает фристайл рэп как способ обрести подлинную уверенность и она выступила с докладом и семинаром на эту тему в Саммит петель Ableton в 2018 году ,

Ableton недавно опубликовал видео ее разговора , она завершает это вольным стилем , как она делает все ее разговоры. Это уровень подлинной уверенности, к которому я стремлюсь.

продолжить чтение

Прочитайте остальную часть моего предложения диссертации и слушайте микстейп здесь

В этой главе я представляю свою методологию исследования и план. Мой основной метод исследования - этнография участников, основанная на исследованиях, основанных на искусстве. Я выбрал трех преподавателей хип-хопа в качестве своих предметов исследования, и через интервью и наблюдения за участниками я буду изучать их практики и ценности, а также жизненный опыт, который определяет их подход. Я также буду сочетать аудиозапись своих предметов с изучением музыки хип-хопа с использованием «этнографического ремикса», нового метода моего собственного изобретения. Я обсуждаю теоретическое обоснование этих методов, а также перспективы обеспечения достоверности и достоверности такого изначально субъективного исследования.

продолжить чтение продолжить чтение

Чем больше я думаю об этом, тем больше я чувствую, что «Rockit» Херби Хэнкока - самая интересная музыкальная запись всех времен. Он затрагивает все формы американской музыки двадцатого века, от блюза до джаза, рока и техно, и это один из основополагающих документов мирового хип-хопа. Неплохо для последней попытки удержать лейбл Херби. Вот версия альбома:

продолжить чтение

Музыка развивается так, как жизнь: через изменение наследственных характеристик популяций в течение последующих поколений , Большинство наследственных характеристик музыки - это абстракции, такие как ритмические паттерны и последовательности аккордов. Тем не менее, вы также можете увидеть наследственность на работе более очевидно в виде выборки. Это особенно освещает, когда песня пробует песню, которая, в свою очередь, пробует еще одну песню. Самая длинная из известных мне цепочек: «Workin 'On It» от Dwele (2008) образцы «Workinonit» J Dilla (2006), который образцы «Король ритмов» Мантроникс (1988), который образцы «Pump That Bass» от Original Concept (1986), который образцы «Close (To The Edit)» от Art of Noise (1984), который образцы «Владелец одинокого сердца» Да (1983), который образцы «Firebird Suite» Стравинского: «Адский танец всех предметов Кастчей». Я сделал DJ-микс для всех этих треков для своего диссертация микстейп , наслаждаться:

продолжить чтение

Тони Блэкман Практика обучения хип-хопу напоминает музыкальную терапию так же, как и традиционное обучение музыке, поэтому вполне логично, что она выпустит альбом медитации хип-хоп , Я сделал ремикс моих любимых частей для моего диссертация микстейп :

Тони утверждает, что фристайл создает подлинную уверенность, исходящую от души, и что вы получаете доступ к уязвимости и творчеству. Я не рэпер, но я сыграл достаточно джаза и другой импровизированной музыки, чтобы понять, о чем она говорит. Импровизация может быть самым ценным личным и профессиональным навыком, которым я обладаю. продолжить чтение

Я недавно встретил джентльмена по имени Сэмюэл Халлиган который, между прочим, делает музыкальные образовательные утилиты с помощью Макс для жизни , Один из них называется Pop-Up Piano. Если вы используете Max или Ableton, и вы можете использовать некоторую помощь в изучении теории музыки, вам следует иди и скачай его немедленно , Это Max For Live Device, который вы можете поместить на любой MIDI-трек в Ableton или просто открыть как Max отдельно. Концепция проста: когда вы играете ноты на MIDI-контроллере, Pop Up Piano показывает вам их имена и записывает их в штат. Вы также можете установить конкретную клавишу и шкалу, и тогда Pop Up Piano покажет вам, попадают ли ноты, которые вы играете, в эту шкалу. На изображении ниже я удерживаю ноты C и E-flat, вторые и четвертые ноты в мажорной гармонической минорной шкале B-flat.

На изображении ниже я удерживаю ноты C и E-flat, вторые и четвертые ноты в мажорной гармонической минорной шкале B-flat

Самуил сделал это, чтобы помочь пианистам ориентироваться в Ableton Push , Но я мог видеть, что это полезно для любого музыканта. Я собираюсь использовать его в моем курсе теории музыки, который я преподаю на Новая школа этой осенью. Мне было бы интересно услышать от любых теоретических педагогов, как вы будете структурировать уроки или задания вокруг этого инструмента. продолжить чтение

В этом посте я представляю ремиксовую запись, которую я сделал для преподавателя хип-хопа. Брэндон Беннетт запустить сеанс продюсерский клуб управляет TechRow Fund в Новой средней школе дизайна в Гарлеме. С самого начала и до 1:18 вы слышите, как Брэндон ведет игру своего собственного изобретения, где он перебивает строки пропущенными словами, и ученикам приходится произносить то, что, по их мнению, это слово. С 1:18 до 1:58 вы слышите второй раунд игры. Наконец, с 1:58 до конца вы слышите, как Брэндон тренирует детей, когда они пишут свои собственные бары.

После того, как Брэндон вел игру, дети по очереди включали микрофон. Все стучали в такт музыке Брэндона через динамики. (Это не тот, который вы слышите на этом треке; это 808-й паттерн, который я запрограммировал и добавил после факта, в соответствии с темпом трека Брэндона.) Микрофон натолкнулся на Ableton Live на моем компьютере, а затем через те же динамики. Таким образом, я мог бы при необходимости применять такие эффекты, как сжатие, задержка и автонастройка. Я также мог записывать все, что приходило на микрофон. Мне нравится записывать сессии, потому что, если студент придумывает что-то хорошее, мы документируем это для дальнейшего использования. Иногда мы с Брэндоном редактируем лучшие моменты их вольных стилей в «прото-песнях», надеясь, что они вдохновят студентов расширить их на будущих сессиях.

продолжить чтение