Журнал квестов: Голени однажды и сегодня

Tibia, несмотря на почти двадцать лет (20-й день рождения в январе) на рынке, по-прежнему пользуется значительной популярностью среди поклонников жанра MMORPG Tibia, несмотря на почти двадцать лет (20-й день рождения в январе) на рынке, по-прежнему пользуется значительной популярностью среди поклонников жанра MMORPG. Как это изменилось за эти годы, и вышли ли эти изменения навсегда? Он изучил тему около 90 и поделился с нами своими соображениями.

Начнем с самого начала!

За последние несколько дней мне нечем было заняться (во что поиграть), поэтому я решил освежить свою любимую классику MMORPG и Moba. Первый выпал PoE в которой я начал играть неделю назад в новой лиге, я быстро закончил приключение после серии вычетов, вызванных [sic] серверными лагами и визуальными ошибками в этой лиге; тогда выпала моя самая любимая игра Runs of Magic но ничто не сравнится с Голенью; классическая классика. Я думал, что Tibia - хорошая игра от скуки, множество квестов, вечная экспедиция, эпические битвы, тонны достижений, споры о ремеслах и много улучшений эквалайзера.

Поэтому я вошел в свой персонаж, созданный в 2012 году (Эрнтел), и в шоке; клиент с 30 мб вырос до 200 мб, в игре произошли такие большие изменения, что я не смог найти себя. Десятки новых опций - само появление игры и механизмов отвергло меня настолько сильно, что я даже не мог сказать, является ли это игра, которую я начал в 2012 году.

Но для того, чтобы в этом обзоре были руки и ноги, нужно начать историю с самого начала; Как я упомянул приключение с Tibia, я начал в 2004 году со многих перерывов и десятков аккаунтов, мой самый большой успех - 190 Друидов - кто-то может сказать, что это ничего, кто-то еще всего лишь несколько недель игры, и я говорю, что мне повезло или нет Я играл во времена, когда в Tibia был только навык, и ничто, даже без Pacec (премиум-аккаунта), не могло быть сыграно в pvp-сражении, хотя это было нелегко, каждый выход на выставку (место, где был получен lvl, терял свои ресурсы, например: золото на зельях ) был связан с почти 50% вероятностью того, что нас отчислили бы в лучшем случае и в худшем - убили с помощью эквалайзера, что часто занимало несколько месяцев и, что хуже всего, потеря урона, навыки, которые были приобретены в течение нескольких недель. Обычное отставание может проверить, что мы теряем все, доли секунды, минуты колебаний, жадность, плохой расчет, враждебные гильдии, «платные убийцы» и многие другие ситуации могут отговорить нас от игры.

Голени тех лет были вызовом и большим удовольствием. К сожалению, Tibia уже несколько лет становится повседневным продуктом - какое-то «улучшение»: от mountów до покупки зелий на респаунах 0-0 (когда-то слишком маленькое количество зелий или долгое время вынуждали нас быть легкой добычей)? Вы покупаете зелья для передышки, меняете золото на платину 500 для частного сервера, и все это в сочетании с изменением механики в худшую сторону. Добавление опций, позволяющих довести игру до предела, делает эту игру не такой эпичной, какой она была раньше, и большинство старых игроков покинули игру или просто потому, что у них высокий свободный темп и уровень игровой славы.

Подводя итог, по моему мнению, Tibia потеряла свою уникальную атмосферу и хардкорную среду, что делает ее титулом, который лишает старых игроков воспоминаний о эпических войнах гильдий и хардкорных экспедициях, а также привлекает игроков, которые любят друг друга в легкой и приятной игре. Единственный плюс этих изменений, который я лично заметил, - это устранение десятков тысяч ботов, которые всегда портили экономику этой некогда прекрасной игры. С уважением ко мне!

Автор: okos90

источник: форум

Официальный сайт

как

Любовь Ха-ха Вау

0 0 0 0 0

Как это изменилось за эти годы, и вышли ли эти изменения навсегда?