Медиа Эксперт отдохнет от рекламы с Лисовской

30 декабря 2014 г., 7:23 30 декабря 2014 г

Internauts на более чем 10 анти-фанатских страницах «I'm Ripping Advertising Media Expert» публикуют мемы и пародии на ролики

Самая многочисленная фанатка анти-медийной рекламы в Ewelina Lisowska уже собрала более 30 тысяч. вентиляторы. Вот почему компания изменит медиаплан в ближайшие дни, чтобы «дать зрителям немного передышки» от назойливой рекламы.

Эвелина Лисовска, бывшая участница программы «Х-Фактор» (TVN), в ноябре этого года. заменил Доду (Дорота Рабчевска) в кампании сети Media Expert.
В ролике, транслируемом по телевидению, радио и в Интернете, используется мелодия ее песни «Навстречу солнцу», в которую включены слова, рекламирующие магазины электроники и бытовой техники - «Мы включаем низкие цены, Медиа Эксперт».
Создание этой рекламы раздражает, и медиаплан настолько интенсивен, что многие получатели средств массовой информации обделены. Интернет-пользователи создали анти-фанатскую страницу (под названием «Я разрываю рекламу с Media Expert» уже более 10), создаем мемы и римейки рекламных объявлений: с Гитлером или Чаком Норрисом. Самая анти-фанатская страница "I'm Ripping Advertising от Media Expert" уже собрала более 30 000 человек. фанаты (он был основан 23 декабря этого года).
Поэтому пресс-секретарь Media Expert Михал Мистковский сообщает, что компания регулярно следит за тем, как комментируется их кампания. - Вероятно, в ближайшие дни мы примем решения, связанные с изменениями, возможно, с небольшими ставками для этой кампании. Так что пользователи Интернета, зрители или слушатели, которые сомневаются в такой частой трансляции рекламы, нашли небольшую передышку, - объясняет Мистковский.
Однако Томаш Бартник, партнер концептуальной студии One Eleven, считает, что проблема кампании не в ее интенсивности, а в ее плохом создании. - Для хорошей рекламы редко, даже если это очень интенсивно, вызывать отвращение среди получателей, - объясняет Бартник. - В этом случае проблема касается не только частоты кампании, но и ее создания. Эта реклама просто раздражает, - говорит Бартник. Несмотря на то, что он реалист, он знает, что даже плохая реклама в конечном итоге не повлияет на продажу продуктов, предлагаемых сетью. - Если кто-то может платить за iPad меньше в этой сети, то даже если реклама раздражает его, это не достаточно веский аргумент, чтобы отказаться от покупки, - считает он.
Создание кампании было подготовлено агентством Ambasada Brand Communications и продюсерским домом Кинофлота.
Ранее медиа-дом Starcom отвечал за покупку медиа для Media Expert. Медиа Эксперт не сообщает никому, кто планировал и купил СМИ для последней кампании. Мы спросили медиапланировщиков, кто отвечает за интенсивность рекламы, иногда даже трижды в одном рекламном блоке - медиа-хаус, клиент или, может, сами СМИ? Тадеуш Луравски, президент Universal McCann, ответил только нам: - СМИ не могут транслировать понравившиеся им ролики из-за своего свободного времени. Это время стоит.

Spot Media Expert:

пародия на место:

(DR, 30.12.2014)

* Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Похожие

Изменения в Tuba.FM: новые приложения для Android и Windows 10, платная версия без рекламы
... сячный доступ к платной версии Tuba.FM стоит 3,99 злотых, а при покупке на более длительный период - менее 0,10 злотых в день. Покупка нового предложения на ежемесячной, квартальной, полугодовой и годовой основе возможна на веб-сайте Tuba.FM посредством SMS, платежной карты или онлайн-перевода. В платной версии вы можете отключить дополнительную аудио и видео рекламу во время воспроизведения музыки. Новое предложение можно использовать на сайте tuba.fm и в мобильных приложениях Tuba.FM
Технология, которая умерла в 2018 году
По мере приближения 2018 года мы предлагаем разные продукты и услуги в нашем любимом мире потребительских технологий. Некоторые были старыми стойкими учениками, которые наконец уступили место течению времени. Другие были недолговечными тенденциями или идеями, от которых быстро отказывались. Вот наш взгляд на великих и «не очень великих» этого года - те, которые вошли в учебники истории или были отправлены прямо в ноль. Социальные медиа Fizzlers
Мы спросили медиапланировщиков, кто отвечает за интенсивность рекламы, иногда даже трижды в одном рекламном блоке - медиа-хаус, клиент или, может, сами СМИ?