Ресурсы туристического информационного центра

  1. #RealTimeTravelGuide
  2. Работа с Уотерстоуном
  3. Пример альтернативных моделей доставки

ТИЦ рекомендуется обращаться к местным Организация управления пунктами назначения (DMO) за поддержку и ресурсы, включая получение информационного логотипа «i». Также ознакомьтесь с нашими ресурсами ниже, чтобы помочь вам в вашей решающей роли.

ТИЦ рекомендуется обращаться к местным   Организация управления пунктами назначения (DMO)   за поддержку и ресурсы, включая получение информационного логотипа «i» #RealTimeTravelGuide

Realtimetravelguide - это инициатива, разработанная для демонстрации того, как информационные центры для туристов и посетителей могут использовать новые технологии для стимулирования роста, предоставляя отличные современные услуги в режиме реального времени посетителям, предприятиям и широким кругам местных сообществ.

Эта инициатива, в первую очередь туристическая, будет предоставлять информацию о посетителях в режиме реального времени через Twitter. Участникам, в том числе туристическим информационным центрам (TIC), предлагается взаимодействовать с местными предприятиями и поддерживать их, чтобы делиться своими объявлениями, предложениями, обновлениями и причинами посещения определенных мест.

Узнайте больше о RealTimeTravelGuide, помогая ТИЦ охватить социальные сети, выводя свою модель ТИЦ в онлайн ,

Работа с Уотерстоуном

Хорошо известно и высоко ценится тот факт, что сотрудники туристического информационного центра отлично справляются с поставкой ценной информации посетителям до места назначения. Тем не менее, не все центры выигрывают от присутствия на улицах и большого потока посетителей.

Чтобы помочь преодолеть этот разрыв, мы разработали инновационное партнерство с книжными магазинами Waterstone, чтобы разместить стенды с информацией для посетителей в их магазинах - 33 на сегодняшний день. Это представляет собой большой шаг вперед в наших усилиях по постоянному улучшению доступности информации для посетителей. Партнерство продолжается, и всем, кто заинтересован в партнерстве с Waterstone, следует связаться с менеджером их местного магазина, чтобы оценить интерес. Мы больше не выступаем за эту инициативу, но соглашение между сторонами может преодолеть этот разрыв.

Нил Маккалум, менеджер по туризму в Кентербери, сказал:

«Этот проект оказался очень успешным для Кентербери, поскольку он позволил нам предоставить дополнительный выход для информации в городе. Он соответствует нашим стратегическим целям донести информацию до посетителей, а не ожидать, что они придут к одной точке».

Пример альтернативных моделей доставки

Мы собрали ряд соответствующих тематических исследований, чтобы информировать поставщиков туристической информации об альтернативных моделях доставки для предоставления информации посетителям.

В конкурентной сфере туризма для информационных центров для посетителей первостепенное значение имеет постоянное стремление предоставлять качественную информацию, которая является эффективной и экономичной. Наши тематические исследования предназначены для того, чтобы помочь направлять и информировать поставщиков туристической информации о выявлении и внедрении альтернативных моделей предоставления информации, которые являются актуальными, современными и экономически эффективными.

Независимо от того, хотите ли вы воспользоваться услугой «лицом к лицу», телефонной службой поддержки или поддержкой через Интернет, наши тематические исследования предоставляют полезную информацию и полезные советы, которые помогут вам максимально эффективно использовать свои ресурсы.

Нажмите кнопку полноэкранного режима для просмотра на Slideshare или загрузите копию здесь: Окончательный отчет по альтернативным моделям доставки (PDF, 1,7 МБ) )