Из рекордного ящика: Бритни Спирс - "Бритни" (2001)

Бритни Спирс, одноименный третий альбом, Бритни, открыла новую эру в своей карьере

Бритни Спирс, одноименный третий альбом, Бритни, открыла новую эру в своей карьере. Выпущенная за три с половиной месяца до премьеры дебютного фильма Бритни Спирс « Перекресток» , Бритни посвящена достижению совершеннолетия и сексуальности - то, что было получено со смешанными отзывами в СМИ. Как и ее первые два альбома ... Baby One More Time и Oops! .. Я сделал это снова , Бритни - поп-альбом, но в него вошли R & B и рок-влияния, которые привели ее звучание в новое русло.

В этом альбоме Спирс взял на себя больший контроль, чем раньше, когда дело дошло до написания песен; она является соавтором пяти песен, в отличие от той, что она написала в соавторстве на своем втором альбоме. Это были песни «Одинокий», «Предвидение», «Золушка», «Позволь мне быть» и «Вот где ты меня возьмешь», ни один из которых не был американским синглом, но, тем не менее, это довольно солидные треки, которые находятся в более зрелом ключе. чем ее предыдущие песни. «Я не собираюсь расставаться с моими молодыми фанатами. Я просто хочу, чтобы старшее поколение тоже поняло это. Я не мог сделать ... Детка, еще раз Время номер три. Я должен был изменить это и молиться, чтобы люди думали, что это круто », - сказал Спирс. в интервью с Кори Мосс из MTV , В результате этого Бритни стала ее самым личным альбомом на сегодняшний день и имела дело с важной темой в ее жизни: взросление в центре внимания.

Начиная с чмальцы и заканчивая танцевальной поп-музыкой, на нескольких треках обсуждается совершеннолетие Спирс. «Я не девушка, я еще не женщина» - это забавная баллада, в которой исследуется этот странный промежуток времени между ее жизнями, как в песне на альбоме, так и в качестве стихотворения в фильме « Перекресток» . Броский «Overprotected», трек, который больше всего похож на ее предыдущую работу, заставляет ее требовать своего места во взрослой жизни с танцевальным битом и некоторым отношением. И «Позволь мне быть», и «Каково быть мной» (очень сосредоточенный на этом) исследуют больше одного и того же.

В карьере Спирс столько знаковых моментов, и выпуск первого сингла Бритни «I'm a Slave 4 U», безусловно, один из них. Ушли в прошлое широкие глаза … Baby One More Time и веселый флирт от Oops, я сделал это снова ; новая Бритни была старше, и все о более зрелом образе. «Я раб 4 U» - это все грубая сексуальность - до такой степени, что тяжелое дыхание даже включается в слуховой опыт. Не удивительно, что Спирс хотела бы сделать декларативное заявление о своей зрелости; СМИ в то время были абсолютно одержимы ею и были готовы указать на любой рискованный момент в ее жизни.

В альбоме есть несколько выбросов. Спирс охватывает Джоан Джетт и «I Love Rock'n'Roll» Блэкхарта, наполняя хард-рок-композицию чувством поп-музыки как для этого альбома, так и для саундтрека Crossroads . Также включена песня «Anticipating», трек, полный диско-ощущений о дружбе и танцах леди. В этом альбоме Спирс рискнул; в то время как в одиночку это, возможно, не было столь же успешно, это конечно помогло далее преобразовать ее в легенду популярности, которой она сегодня. В конце концов, кто не помнит ее выступление VMA «Я раб 4 U» со змеей?

В конце концов, кто не помнит ее выступление VMA «Я раб 4 U» со змеей?