ЕС: Netflix должен показывать 30% европейского контента

  1. 30 процентов контента на телеканалах и поставщиках потоковых услуг, таких как Amazon Prime, iTunes,...
  2. Евросоюз хочет стандартизировать зарядные устройства USB для смартфонов
  3. Netflix: мы проверяем премьеры в выходные дни 21-23 сентября 2018 года

Во вторник Европейский парламент принял противоречивую поправку к Директиве об аудиовизуальных медиа-услугах, получив большинство голосов 452 (132 против и 65 воздержавшихся) Во вторник Европейский парламент принял противоречивую поправку к Директиве об аудиовизуальных медиа-услугах, получив большинство голосов 452 (132 против и 65 воздержавшихся). Чтобы увеличить культурное разнообразие и продвигать контент из стран-членов ЕС, 30 процентов контента на телеканалах и поставщиках потоковых услуг, таких как Amazon Prime, iTunes, Netflix или Maxdome, должны быть европейскими в будущем. Это решение в первую очередь направлено на увеличение инвестиций гигантов в странах Евросоюза. В целом, эта инициатива также регулирует видеопорталы с пользовательским контентом, таким как YouTube и Facebook. В будущем создатели контента должны будут четко идентифицировать любое размещение продукта, например, указать по ссылке, что компании поддерживают их финансово или сделать продукты доступными бесплатно.

30 процентов контента на телеканалах и поставщиках потоковых услуг, таких как Amazon Prime, iTunes, Netflix или Maxdome, должны быть европейскими в будущем.

30 процентов контента на телеканалах и поставщиках потоковых услуг, таких как Amazon Prime, iTunes, Netflix или Maxdome, должны быть европейскими в будущем

Евросоюз хочет стандартизировать зарядные устройства USB для смартфонов

Однако Европейский парламент имеет дело не только с онлайн-СМИ, но и с более классическими, такими как телевидение. Вскоре, например, время показа рекламы будет скорректировано. С 6:00 до 18:00 продолжительность рекламных объявлений не может превышать 20% от 24-часовой трансляции. Предыдущий вывод, согласно которому отправитель не может излучать более 12 минут рекламы в час, также изменяется. Отсюда каждая станция будет самостоятельно определять, сколько рекламы она хочет транслировать за определенный период времени, однако, с учетом вышеуказанного принципа, не превышающего 20 процентов эфирного времени всего контента.

Netflix: мы проверяем премьеры в выходные дни 21-23 сентября 2018 года

Правила, однако, в первую очередь направлены на усиление защиты несовершеннолетних в цифровом мире. Согласно директиве, вещательные компании должны будут более эффективно бороться с ненавистническими высказываниями, а контент, пропагандирующий насилие или терроризм, будет запрещен. Однако авторы регламента подчеркивают, что нет вопроса о профилактической проверке контента. Последним шагом до вступления в силу директивы должно стать только формальное утверждение правил государствами-членами Совета ЕС. Затем у каждого штата будет 21 месяц для внедрения правил в национальное законодательство.

Источник: Euronews