UPC, без ведома клиентов, ограничивает скорость домашнего WiFi. Обновление: Пресс-секретарь СКП: Мы ничего не ограничиваем

Вы купили 60 Мбит / с интернет-сервис с роутером в UPC? Если это так, проверьте, насколько быстро сеть работает на беспроводных устройствах, таких как смартфон или ноутбук. Оказывается, UPC сознательно и без информирования абонентов ограничивает скорость своего домашнего WiFi.

обновление:

Пресс-секретарь UPC Polska и Михал Фура сослались на текст ниже. Его заявление Вы можете прочитать в нашем последнем тексте ,

Проблема в основном касается пользователей, которые приобрели пропускную способность 60 Мбит / с. Как сообщает Forsal Некоторые маршрутизаторы, предоставляемые UPC, имеют проблемы с установлением стабильного соединения с другими устройствами, например смартфонами, планшетами или даже телевизорами. Звонки часто прерываются, что можно почувствовать прежде всего при просмотре фильмов.

Стоит, однако, отметить, что это чисто техническая проблема, и производитель маршрутизаторов несет за нее главную ответственность. UPC уже связался с соответствующей компанией с просьбой исправить дефект, - подчеркивает Михал Фура, пресс-секретарь UPC Polska. Производитель маршрутизатора уже работает над новыми драйверами, которые могут решить проблему.

Производитель маршрутизатора уже работает над новыми драйверами, которые могут решить проблему

И эта ситуация является причиной ограничения скорости домашних WiFi-роутеров. Пользователи вместо обещанных 60 Мбит / с имеют только 3 Мбит / с (только для беспроводного подключения). Там, где ограничение не работает, соединение остается нестабильным все время.

На данный момент неизвестно, сколько людей может пострадать от этой проблемы. Представитель СКП заверяет нас, что это индивидуальные ситуации, но мы не можем быть уверены в этом. В итоге целых 80 процентов. из 930 тысяч Пользователи UPC пользуются Интернетом со скоростью не менее 30 Мбит / с, поэтому масштабы этого явления могут быть довольно большими.

Если ограничение переноса действительно делает соединение стабильным, это, вероятно, правильное решение. Лучше иметь более медленный интернет, чем вообще не иметь интернета. Речь также не о том, что такая ошибка вообще возникает, потому что я подозреваю, что UPC может не знать об этом. Вина лежит прежде всего на производителе.

Вина лежит прежде всего на производителе

Что мне не нравится, так это то, что UPC не сообщает своим клиентам об этом ограничении. Я являюсь абонентом этой компании, и я регулярно проверяю скорость соединения как на настольном компьютере, так и на смартфоне, и я знаю, что во мне нет вины. Но как насчет других клиентов? Конечно, UPC не обязан информировать их, потому что в контрактах у них, вероятно, есть запись о том, что они платят за скорость интернета до 60 Мбит / с, поэтому ограничение в 3 Мбит / с также удовлетворяет этому условию. Тем не менее, я считаю, что необходимо изменить подход клиента. Было бы честно сказать - мы приносим свои извинения, у нас есть проблемы, в течение некоторого времени у вас будет медленный WiFi, но мы уже работаем над решением проблемы. Это определенно лучшее решение, которое вызовет меньше гнева, чем текст, прочитанный, например, в сети Spider. В конце концов, лучше узнать о проблеме прямо из источника и услышать простое «извините».

В то же время, я надеюсь, что проблема будет решена быстро. Пусть новые драйверы помогут, а UPC проинформирует клиентов о необходимости обновления. И если они не помогут, то нужно будет поменять роутеры. И вы не можете оправдать, что более медленный интернет подпадает под действие договора, потому что это было бы несправедливо.

Фотографии приходят из Shutterstock

Вы купили 60 Мбит / с интернет-сервис с роутером в UPC?
Но как насчет других клиентов?