Все сериалы ТВП уже на Android

Еще один польский VOD-сайт только что прибыл в каталог приложений в Google Play. После успешного применения TVN Player, пришло время для мобильный сервис от TVP. Отныне видео по запросу с предложением общественного телевидения доступно не только на компьютерах и некоторых Smart TV, но и на телефонах Android. Важно отметить, что TVP предлагает часть своего предложения в двух приложениях, как собственное, так и поддерживается Cyfrowy Polsat, то есть популярным ipla.

В настоящее время Telewizja Polska решила сделать сайт доступным только для Android. Выбор наиболее популярной мобильной платформы в качестве наиболее важной представляется наиболее разумным в случае TVP. В конце концов, предложение TVP распространяется на различные социальные группы, и, безусловно, многие будут рады, что смогут посмотреть следующие эпизоды M jak Miłość на своем Samsung Galaxy Mini или другом смартфоне за 1 злотый.

Приложение TVP не самое красивое, но важно, чтобы оно появилось в Google Play и предоставляло бесплатный доступ к большинству элементов из богатого предложения TVP. Интересно, что TVP также предоставляет большую часть своих серий на ipla - сайте, принадлежащем Cyfrowy Polsat. С одной стороны, очень хорошо, что предложение двух крупных телевизионных станций доступно из одного приложения. Однако, с другой стороны, хотя приложение TVP для Android все еще нуждается в доработке, оно выглядит интереснее, чем ipla.

Наш рынок нуждается как минимум в 2-3-х годах конкуренции на рынке VOD, как с собственными телевизионными, так и с киноканалами. Только после разработки соответствующих бизнес-моделей и моделей качества вы сможете подумать о консолидации рынка для удобства пользователей. Теперь пользователи VOD-сайтов получают выгоду от количества приложений, поскольку конкуренция между ними позволяет улучшить пользовательский интерфейс веб-сайтов или изменить их бизнес-модели.

Теперь пользователи VOD-сайтов получают выгоду от количества приложений, поскольку конкуренция между ними позволяет улучшить пользовательский интерфейс веб-сайтов или изменить их бизнес-модели

Если бы мне пришлось выбирать лучший сервис из телевидения, смартфона и традиционного компьютера, в каждой из этих категорий была бы выиграна услуга TVN, которая имеет одинаковый механизм действия везде, то есть одно и то же взаимодействие с пользователем не зависит от платформы, которую он использует. Это, безусловно, плюс этого приложения, даже если оно нарушает согласованную iOS или другую платформу. С самого начала в конце августа прошлого года TVN Player привел к очень хорошей статистике стать достойным конкурентом для ipla. Тем не менее, веб-сайт, недавно приобретенный Cyfrowy Polsat, предлагает самую большую базу данных материалов. Теперь предложение TVP кажется отличным дополнением к обоим веб-сайтам.

Теперь предложение TVP кажется отличным дополнением к обоим веб-сайтам

Запуск другого мобильного приложения VOD также является еще одним выстрелом против Mobilna.TV от Cyfrowy Polsat , Так как на телефонах и планшетах есть онлайн-трансляция и широкий спектр VOD, зачем нужны дополнительные устройства для просмотра ТВ? Проект Зигмунда Солорза-Чака, кажется, является лишь предлогом для создания дополнительного мультиплекса в цифровом наземном телевидении, не имея большого отношения к смартфонам и планшетам.

Мобильное предложение телеканалов на данный момент необычайно богато - пользователи имеют в своем распоряжении не только TVP, tvn player и ipla app, но также HBO GO и Cyfra + Online , Эти две услуги доступны, однако, только для абонентов всего пакета услуг. Любители спорта могут дополнительно приобрести подписку в приложении Eurosport, которое предоставляет доступ к прямому и архивному вещанию. Это действительно широкий спектр программ, но все же есть веб-сайт, предлагающий доступ к лучшим фильмам с польскими субтитрами или преподавателем (у нас есть доступ к iTunes, но кроме диснеевских произведений мы не сможем засвидетельствовать это на английском языке) и, конечно же, американские сериалы.

На данный момент мы можем быть счастливы, что ведущие польские вещательные компании должным образом отреагировали на меняющийся рынок и предлагают свою продукцию на всех экранах в различных формах, и, что наиболее важно, в большинстве случаев единственная стоимость для пользователя - это время, потраченное на просмотр нескольких минут рекламы.