Как миллиард просмотров YouTube от Lady Gaga меняет музыкальную индустрию

Какой показатель более полно отражает мировую суперзвезду Леди Гага: 15 миллионов альбомов, которые она продала на сегодняшний день, или один миллиард просмотров, которые она достигла на этой неделе на YouTube?

Хотя компакт-диски быстро уходят в прошлое и заменяются цифровой музыкой, продажи физических альбомов по-прежнему остаются золотым стандартом для отрасли. Не пора ли обновить этот показатель, чтобы включить в него множество вездесущих цифровых платформ? «Понятие отслеживания продаж и соотнесения этого с успехом немного устарело», - говорит генеральный директор Vevo Рио Караев. «Сейчас нет единого индикатора, на который вы можете посмотреть - вы должны смотреть на все».

Это означает измерение не только физических, но и цифровых альбомов и единичных продаж, а также сбор данных с различных нетрадиционных платформ. Индустрия звукозаписи должна отслеживать загрузки в iTunes и Amazon, поклонники в Facebook, подписчики и упоминания в Twitter, потоки на Pandora и MySpace, просмотры на Vevo и YouTube и MTV, продажи билетов на Ticketmaster - и многие другие.

«Когда вы смотрите на Леди Гагу с миллиардом просмотров, я думаю, что это очень позитивный сигнал для индустрии - нам нужно по-другому думать о показателях успеха», - говорит Джо Флейшер, директор по маркетингу медиаизмерения. Большое шампанское , Компания из Беверли-Хиллз недавно разработала рейтинг Billboard для цифрового века. Называется Конечная диаграмма Big Champagne отбирает данные с максимально возможного количества цифровых порталов, чтобы получить более реалистичный портрет успеха художника.

«Правильный способ понять успех - это включить все те точки соприкосновения, которые имеют значение, в среду построения диаграмм», - объясняет Флейшер. «Достаточно взглянуть на золотые и платиновые награды от RIAA. Когда такой артист, как Disturbed, достигает № 1, они больше, чем Тейлор Свифт? Нет. Это означает, что всего за одну неделю они продали больше альбомов. Это один из компонентов успеха, но он не дает последовательного, неискаженного взгляда на рынок ».

Действительно, после недели, проведенной в чартах Billboard, продажи артистов обычно падают с 60% до 80%. Но это не означает, что их успех или популярность испытали такое падение. Поклонники все еще смотрят видео на Vevo; они покупают билеты на концерты; они следят за художниками в Твиттере и публикуют сообщения о них в Фейсбуке. Другими словами, артисты по-прежнему актуальны, независимо от их позиции в Топ-100 продаж физического альбома.

Это те рейтинги, которые стали неактуальными.

Не пора ли обновить этот показатель, чтобы включить в него множество вездесущих цифровых платформ?
Когда такой артист, как Disturbed, достигает № 1, они больше, чем Тейлор Свифт?