Когда вы расторгнете договор до и без последствий? Почти никогда

  1. Кто-то может сказать: «Ведь оператор не соблюдает договор!»
  2. Когда вы можете расторгнуть договор досрочно и без последствий?

Я часто сталкиваюсь с ситуацией, когда недовольный клиент одного из операторов мобильной связи описывает свое дело в Facebook, Twitter или на дискуссионных форумах и одновременно угрожает расторгнуть договор. Те, кто не осознают существование «договорного наказания», могут быть удивлены.

В таких ситуациях недовольные клиенты часто используют фразу «Я расторгну договор по вашей вине» и, таким образом, думаем, что дело окончено. На самом деле, эти угрозы не окажут никакого влияния на обслуживание клиентов, и в худшем случае клиент будет знать, что ему придется заплатить за договорные штрафы. Кроме того, договор будет расторгнут по вине заказчика.

Договорные штрафы начисляются, если договор расторгнут до даты его первоначального расторжения. Сумма такой платы в большей или меньшей степени равна сумме абонентской платы, подлежащей оплате до окончания обязательства (и возможной дополнительной оплаты за телефон). Поэтому досрочно разрывать контракт невыгодно.

Кто-то может сказать: «Ведь оператор не соблюдает договор!»

На самом деле, мы очень редко можем доказать, что поставщик услуг не выполнил свои обязательства. Отчасти это происходит из-за отсутствия понимания клиентами принципов взаимодействия с сетью, но чаще всего из-за соответствующей разработки правил предоставления услуг.

  • Можете ли вы расторгнуть договор без последствий, когда у вас нет страховки (даже если это было раньше)? Нет.
  • Ваш телефон постоянно ломается и гарантийный ремонт не эффективен? Ни одно из этого.
  • Скорость передачи данных ничтожно мала? Извините, в этом случае вы не решите контракт без штрафа.
  • Вы подписали сделку в салоне, вернулись домой и телефон оказался неисправным? Вы можете рассчитывать только на жалобу.
  • Как известно, вы не получаете счета? Я не могу этого сделать. Кстати, вы обязаны своевременно оплачивать счета и немедленно сообщать об отсутствии счетов.
  • Безлимитный интернет замедлился после использования 100 ГБ? Не удивительно Видимо, вы не читали правила.

К сожалению, можно привести много примеров. Это прекрасно доказывает, что сотрудничество между оператором и клиентом должно осуществляться на гораздо более четких условиях, чем те, которые в настоящее время стандартизированы в каждой сети.

Когда вы можете расторгнуть договор досрочно и без последствий?

Здесь примеров определенно меньше. Договор будет расторгнут без штрафа, например, в случае смерти абонента. Тогда достаточно предоставить копию свидетельства о смерти и договор будет расторгнут.

Второй случай - злоупотребление, которое происходит, когда контракт подписан. Может случиться, что наша идентификационная карта будет украдена, и наглый вор сможет подписать контракт в салоне. Мошенничество исчезает с места продажи с новым телефоном, избавляется от SIM-карты, и пострадавший чаще всего узнает о случае, когда он получает уведомление о взыскании задолженности. Дело не очень простое и требует контактов с правоохранительными органами, но клиент может рассчитывать на расторжение договора без штрафа.

Без последствий вы можете отозвать условия приложения, введенного во время телефонного разговора или одобренного через Интернет. Абоненту достаточно изменить свое мнение и сделать вывод, что предыдущий контракт был для него более выгодным. Он может прекратить его в течение 10 дней и вернуться к прежним условиям. В этой ситуации следует помнить, что отзыв приложения не равносилен расторжению договора, и если кто-то хочет полностью отказаться от услуги, он должен представить соответствующее письмо с уведомлением.

Последняя веская причина, на которую я обращаю внимание, - обман клиента при подписании контракта. Хотя трудно доказать, что консультант вводит клиента в заблуждение при подписании контракта в салоне, прослушивание разговоров о продажах с горячей линией не является проблемой. Если консультант в торговой точке не признает допущенную ошибку, вы не можете рассчитывать на расторжение договора без штрафа. Прослушивание записи телефонного разговора может в конечном итоге исключить или подтвердить ошибку в услуге, и от этого зависит возможность расторгнуть договор без последствий. В этом случае вы также можете попросить отправить запись разговора на свой адрес электронной почты или по почте на почтовый адрес.

Есть случаи, когда операторы могут обратиться к клиенту и предложить решение, которое удовлетворит каждую сторону. К сожалению, в большинстве случаев такие случаи заканчиваются неудачно для абонента.

Я думаю, что огромные цифры, появляющиеся в статистике MNP, подтверждают не только хорошие предложения конкурентов, но и плохое сотрудничество между клиентами и операторами.

Фотографии приходят из Shutterstock

Можете ли вы расторгнуть договор без последствий, когда у вас нет страховки (даже если это было раньше)?
Ваш телефон постоянно ломается и гарантийный ремонт не эффективен?
Скорость передачи данных ничтожно мала?
Вы подписали сделку в салоне, вернулись домой и телефон оказался неисправным?
Как известно, вы не получаете счета?
Безлимитный интернет замедлился после использования 100 ГБ?
Когда вы можете расторгнуть договор досрочно и без последствий?