Сколько зрителей смотрят TVP Info, и каково количество зрителей TVN24 в мае 2018 года? На информационной доске ТВП с лидером

- А теперь спасибо вам, всем зрителям польского телевидения, и поздравляем всю команду TVP Info. В мае информационный канал Telewizja Polska зафиксировал высокий, почти 8-процентный рост количества зрителей, - сказал Михал Адамчик в субботнем выпуске «Wiadomości».

Затем были представлены результаты опроса Nielsen Audience Measurement. согласно которому TVP Info имели 3,64 процента в прошлом месяце. доля на рынке просмотра, а TVN24 - 4,55 процента. В то же время лектор подчеркнул, что канал TVP вырос на 7,7 процента в годовом масштабе, а конкурент - только на 2,4 процента.

Данные из так называемого коммерческая группа (зрители в возрасте 16-49 лет), в которой TVP Info имели 1,32 процента. доля TVN24 - 2,53 процента. В то же время было подчеркнуто, что первый канал получает 17,86 процента в год, а второй - только 2,02 процента.

Материал был анонсирован со словом «бар»: большое увеличение TVP Info.

Эти данные были также представлены в воскресенье днем ​​в TVP Info. В то же время TVP Info была лидером аудитории на «баре».

Такое сообщение, как, очевидно, не соответствует действительности, рекламировалось в Twitter некоторыми журналистами из других СМИ и оппозиционными политиками. - Невероятно ... - написал Роберт Ястрембски из "Фактов". - Такие вещи только в #TVPiS, - прокомментировал депутат П.О. Аркадиуш Мирч.

Аналогичная инфографика со слоганом «Лидер просмотра телепрограмм TVP» была показана на станции в субботу, но тогда только результаты TVP Info и TVN24 были изменены в процентах за год.

Добавим, что TVP Info обладает гораздо большими техническими возможностями, чем TVN24, потому что, в отличие от своего конкурента, она также доступна в цифровом наземном телевидении.

ТВП регулярно хвастается зрительским

В течение многих месяцев саморекламные материалы регулярно размещались в информационных программах польского телевидения. Вещатель объявляет о новых постановках и важных связях (особенно со спортивных мероприятий), а также хвастается результатами просмотра уже показанных.

В течение нескольких месяцев он предоставлял не только результаты измерения аудитории Нильсена, но и свои собственные измерения (так называемая модель реального зрителя), основанные на данных примерно 190 000 человек. клиенты телевизионного сервиса Netia. Власти ТВП они утверждают, что последний, безусловно, более заслуживает доверия, потому что он является представителем всего общества также с точки зрения мест проживания.

Например, в марте этого года в течение недели в главном номере "Wiadomości" были показаны два материала что в отдельные дни в соответствии с реальной моделью просмотра эта программа была наиболее часто просматриваемой информационной службой. Измерение аудитории, проведенное Nielsen Audience Measurement, подверглось критике. Напротив, в прошлом году много раз Результаты измерения аудитории Nielsen за выбранные дни (обычно выходные дни) , когда "Wiadomości" опередил "Факты" TVN.

В марте этого года Ярослав Олеховский, руководитель "Wiadomości" и исполняющий обязанности директора Информационного телевизионного агентства, он отметил, что опросы аудитории, проводимые Nielsen Audience Measurement, не включают людей, смотрящих телевизор в общественных местах и спросил, было ли увеличение результатов TVN24 с начала марта «местью за то, что он раскрыл на TVP новые темы о реприватизации или бонусом для нового владельца TVN». - Основой для счетов рекламной и медиаиндустрии является измерение количества зрителей в домашних хозяйствах - ну, заправка не входит в их число, - сказал Миколай Петровский из Нильсена.

По данным Nielsen Audience Measurement в мае этого года Основное издание «Wiadomości» смотрели в среднем 1,96 миллиона человек, из которых 1,59 миллиона в TVP1 и 372,1 тысячи. на TVP Info , Годом ранее программа, транслировавшаяся только на TVP1, имела 2,18 миллиона зрителей.