Как максимально использовать Steam Controller: полное руководство

  1. Стили ввода
  2. Кнопочная панель
  3. мышь
  4. Движение джойстика (JMove)
  5. Джойстик камеры (JCamera)
  6. Мышь джойстик (JMouse)
  7. Направленная площадка
  8. гироскоп

Стили ввода   Пришло время познакомиться с настоящим контроллером Steam: его способностью воспроизводить множество различных стилей управления

Стили ввода

Пришло время познакомиться с настоящим контроллером Steam: его способностью воспроизводить множество различных стилей управления. Эти разные стили также могут быть объединены. Вы можете настроить трекпад так, чтобы он вел себя как аналоговый джойстик или мышь, или переключать режимы нажатием кнопки. Иногда вы можете установить для панели управления стиль ввода, о котором вы никогда не думаете, например, установить аналоговый джойстик для имитации движений мыши или кнопки ABXY для вывода движения джойстика.

Экспериментирование здесь является ключевым. Вы можете обнаружить, что существует нетрадиционный способ использования контрольной поверхности, которая будет соответствовать вашему стилю игры или типу игры, в которую вы хотите играть. При настройке нового стиля элемента управления каждый из них будет опцией под стиль ввода. Вот что вам нужно знать о каждом типе ввода.

Кнопочная панель

Кнопочная панель - один из самых простых стилей ввода, который есть в Steam Controller. Это просто работает как кнопки ABXY на традиционном контроллере. Если установить физические кнопки ABXY, вы получите отображение 1: 1 на физические кнопки, как и следовало ожидать. Если кнопочная панель настроена на трекпад, то вы обнаружите, что есть отображение четырех круглых областей, по одной на каждую кнопку, чтобы копировать физическое расположение реальных кнопок ABXY. Если вы решите включить «требуется щелчок», это может быть разумной заменой подлинных кнопок ABXY для некоторых игр.

мышь

Этот стиль ввода - то, как вы позволяете трекпаду вашего Steam Controller функционировать как настоящая мышь. Привыкнув к нему, вы сможете приблизиться к точности и удобству использования настоящей мыши. Это идеальный способ использовать правильный трекпад в большинстве игр. Однако есть некоторые предостережения. Большая проблема в том, что вы не можете гарантировать, что игра будет принимать аналоговые входы одновременно с мышью. (Подробнее об этом позже.)

Движение джойстика (JMove)

Перемещение джойстика - это самый простой из входов джойстика контроллера Steam. В этом режиме вы можете просто нажать на область пальца большим пальцем, и эмулируемый джойстик переместится в это место относительно места, где вы положили большой палец. Просто, правда? Чем дальше в любом направлении вы двигаете большим пальцем, тем дальше «палка» будет двигаться в этом направлении.

Как следует из названия, этот режим предназначен как для движения персонажа, так и для него. Вы можете использовать его как для левой, так и для правой «палки», если хотите. Например, установка обоих пэдов на JMove при игре в шутер с двумя палками - отличный способ его использовать.

Джойстик камеры (JCamera)

Этот режим, вероятно, будет самым близким приближением аналогового джойстика как по функциональности, так и по использованию. Большая разница в этом режиме заключается в том, что вы должны держать большой палец в середине пэда, потому что с JCamera вам нужно перетаскивать его из центра пэда, чтобы «вытащить флешку» из положения покоя . Ошибочные прикосновения к пэду, не начиная с центра, будут игнорироваться.

JCamera также отличается от JMove доступными вам подопциями. Примером этого режима может служить игра от третьего лица, например Запомни меня , Эти игры являются идеальным выбором для этого режима, поскольку для поворота камеры используется правая ручка, а точная точность и скорость не являются приоритетом.

Примером этого режима может служить игра от третьего лица, например   Запомни меня   ,  Эти игры являются идеальным выбором для этого режима, поскольку для поворота камеры используется правая ручка, а точная точность и скорость не являются приоритетом

Мышь джойстик (JMouse)

Идея здесь состоит в том, чтобы позволить трекпаду действовать как мышь в своей базовой функциональности, в то же время выводя на «правую ручку», как это видно в самой игре. Большим преимуществом здесь является то, что во многих играх вы не можете использовать правую клавиатуру в качестве настоящей мыши, и при этом все еще есть настройки геймпада для остальной части контроллера . Это означает, что вы потеряете правильное движение аналоговых персонажей и вам придется установить Steam Controller, который будет использоваться вместо клавиатуры и мыши. Яркими примерами игр, которые делают это, являются Bethesda Fallout 4 и Skyrim.

Ограничение JMouse состоит в том, что это виртуальное устройство мыши не может выводить информацию быстрее, чем максимальная скорость, на которую обычно может работать флешка. В играх, где это имеет место, вы можете смягчить это, увеличив чувствительность к клюшке в самой игре. Также обычно существуют мертвые зоны, жестко запрограммированные в игре, если предположить, что пользователь использует традиционный джойстик. Это имеет побочный эффект: не допускается точная регулировка прицеливания без минимальной скорости. Правильные настройки могут помочь уменьшить эту проблему. Отрегулируйте минимальное выходное значение джойстика X / Y и минимальный порог движения . Если в игре нет настроек чувствительности к клюшке, вы мало что можете сделать.

Этот метод управления используется в играх, которые не поддерживают Steam Controller, если вы хотите сохранить аналоговое движение на левой ручке. Но это означает, что вы отказываетесь от истинного мышиного взгляда на трекпаде.

Направленная площадка

В этом режиме вы устанавливаете каждое из четырех основных направлений на кнопку. Это отличается от кнопочной панели несколькими ключевыми способами. Между самими «кнопками» существует частичное совпадение, поэтому одновременное нажатие двух этих кнопок является быстрым и простым, как и для диагональных входов. Это делает этот режим идеальным для использования в качестве оригинальной направленной панели, как с 2D-платформерами, или с использованием WASD для создания конфигурации на основе клавиатуры и мыши . Здесь вы также можете установить несколько разных раскладок D-pad.

Как правило, особенно с WASD-движением, используется Radial с перекрытием . Без наложения удаляет зону между каждой кнопкой. Представьте, что это четыре равных кусочка пирога, когда вы смотрите на планшет. Поперечные ворота имеют диагонали, но они существенно меньше, чем при радиальной компоновке. Это для случаев, когда вы в основном используете основные четыре направления с только случайными диагональными входами.

Вы можете думать о аналоговой эмуляции как о том, что вы нажимаете назначенную клавишу, например, W, быстрее и быстрее, пропорционально тому, как далеко вы двигаете большим пальцем вперед. В некоторых играх это имеет побочный эффект, вызывающий некоторую нервную анимацию. (Попробуйте использовать это в Skyrim.) Но особенно в старых играх, таких как Quake III, анимации не представляют проблемы, потому что все, что есть, - это небольшой удар вашего пистолета. Это позволяет некоторым играм с абсолютно отсутствующей или очень ограниченной поддержкой джойстиков воспользоваться трекпадом или аналоговым джойстиком контроллера Steam. Иногда, когда все настроено правильно, вы не сможете сказать, что игре даже не хватает поддержки джойстика.

Единственные две вещи, о которых вам, скорее всего, придется позаботиться сразу же, - это параметры, требующие щелчка и мертвой зоны . «Требуется щелчок» означает, что вы должны физически нажать на пэд вниз, чтобы иметь место ввод. Для навигации по меню это обычно установлено на «включено», но для настройки WASD большинство пользователей сообщают, что предпочитают, чтобы это было отключено, но это полностью зависит от вас, и в основном это вопрос предпочтений. С другой стороны, мертвая зона - это то, с чем вам придется экспериментировать. Большинство пользователей предпочитают, по крайней мере, небольшую область в середине планшета, чтобы их большие пальцы оставались на месте, когда они фактически не двигаются.

Колесо прокрутки имеет несколько режимов, которые могут быть очень полезны. В настройках по умолчанию для этого режима используется круг по часовой стрелке и против часовой стрелки, который вы рисуете большим пальцем на клавиатуре для прокрутки. В раскрывающемся меню Swipe Direction вы можете использовать вертикальное или горизонтальное пролистывание для колеса прокрутки. Это может быть легко привязано к следующему оружию и последним элементам управления оружием в вашей игре.

Чрезвычайно полезной особенностью стиля ввода колеса прокрутки является возможность задания списка команд, которые отправляются при щелчке колеса. Таким образом, вместо того, чтобы просто привязывать следующее и последнее оружие, вы должны привязать один к нулю на клавиатуре к этому списку. Теперь, когда вы прокручиваете, он будет перебирать полный список команд. Примером использования этой функции могут быть быстрые слоты для заклинаний или наборов брони, даже предметов инвентаря в зависимости от игры, в которую вы играете.

Примером использования этой функции могут быть быстрые слоты для заклинаний или наборов брони, даже предметов инвентаря в зависимости от игры, в которую вы играете

Сенсорное меню - удивительная особенность. Типичное использование этого стиля ввода позволяет вам дотронуться до своего планшета, а затем на экране откроется буквальное меню с использованием наложения Steam. Вы можете иметь до шестнадцати различных клавиш, привязанных к каждому сенсорному меню (и вы можете иметь две, даже не используя команду shift). Это особенно полезно для горячих клавиш в ролевых играх, таких как Torchlight или MMORPG, таких как World of Warcraft, где вы можете привязать всю панель умений, а затем и некоторые, к сенсорному меню.

Вы также можете значительно настроить внешний вид и функции сенсорного меню: от цвета значков и названий кнопок в меню до самих значков. Решив, сколько кнопок вам нужно, выберите кнопку, которую вы хотите настроить.

Появится знакомый экран привязки мыши, клавиатуры и геймпада, но теперь в правом верхнем углу вы увидите кружок со значком выбора рядом с ним. Выбор этого даст вам длинный список прокручиваемых готовых иконок на выбор. Это то, что будет отображаться при открытии сенсорного меню. Так, например, вы можете установить значок диска, привязанный к клавише быстрого сохранения. Или у вас есть весь инвентарь оружия, у каждого из которых есть своя собственная кнопка со значком для загрузки.

Область мыши особенно полезна для тех, кто играет в игры MOBA, ARPG или MMORPG. Область мыши занимает заданную область экрана и отображает ее в виде сетки 1: 1 прямо на трекпад или аналоговый джойстик. Представь, что ты играешь священный , В этой и в большинстве других подобных игр вы перемещаетесь, щелкая мышью в некоторой точке экрана, затем ваш персонаж перемещается в это место. Если вы сделаете небольшую область мыши в центре экрана и сделаете сенсорное действие левой кнопкой мыши, где бы вы ни касались пэда, ваш персонаж будет двигаться. Удерживая большой палец на месте, ваш персонаж продолжит движение в этом направлении, получив тот же результат, добавив реальное, правильное аналоговое движение. Области мыши также могут быть очень полезны для аналогового джойстика, оставляя сенсорную панель открытой для сенсорного меню и всех сочетаний клавиш для заклинаний и тому подобного.

Области мыши также полезны в качестве альтернативы использованию сенсорного меню. Например, в Torchlight вы можете полностью уменьшить вертикальный размер области мыши, и после регулировки горизонтального размера и расположения области вы по существу сопоставили нижнюю полосу экрана с пэдом. В этом случае, вероятно, было бы неплохо не иметь привязку касанием, а вместо этого привязать левую кнопку мыши к щелчку пэда.

В этом случае, вероятно, было бы неплохо не иметь привязку касанием, а вместо этого привязать левую кнопку мыши к щелчку пэда

Этот стиль ввода требует некоторой тонкой настройки, чтобы получить правильный результат. При настройке используйте контроллер HUD, чтобы отобразить графическое представление редактируемой области. Еще одно ограничение, которое следует иметь в виду, заключается в том, что масштабирование отображения в Windows может влиять и влияет на размещение областей в HUD. Чтобы избежать некоторых из этих проблем, отключите масштабирование Windows DPI для Steam и для игры, в которую вы пытаетесь играть.

Еще одна вещь, которую следует иметь в виду при использовании областей мыши, состоит в том, что, если разрешение игры и оверлей Steam слишком различны или если игра использует нестандартный способ позиционирования курсора, область может работать неправильно. Если ваша игра поддерживает это, использование аппаратного курсора наиболее вероятно. Если нет, то обычно можно заставить регионы работать так, как описано выше, но могут потребоваться дополнительные эксперименты и полуслепые попытки.

гироскоп

Гироскопы - самый большой секрет Steam Controller. Помните последнее поколение консолей, когда гироскопические контроллеры и вибрация были в моде? Steam Controller - ничего подобного. Гироскопы Steam Controller - это высокая точность и низкая задержка, предназначенные для улучшения уже установленной схемы управления. Они работают очень, очень хорошо.

Одна из самых полезных вещей, которую вы можете сделать с гироскопами, это прицельная помощь. Представьте, что вы играете в FPS. Если вы устанавливаете слишком высокую чувствительность своего пэда, вы склонны к превышению цели и, похоже, не получите хороших выстрелов в голову. И наоборот, если вы слишком сильно снизите чувствительность, вы не сможете повернуть зрение на 180 градусов достаточно быстро, чтобы сосредоточиться на следующей цели.

Теперь представьте, что у вас достаточно высокая чувствительность пэда, чтобы один удар соответствовал полному повороту на 180 градусов, а гироскопы были установлены значительно ниже, чтобы вы могли сосредоточиться на цели и получить искомый выстрел в голову. Это сила, которую дают вам гироскопы. Одной из лучших функций Steam Controller является возможность одновременного ввода данных с мыши или джойстика с клавиатуры и гироскопов. Итак, давайте настроим простой тест на это в игре, которую некоторые из вас могут запомнить.

Гироскопы также полезны только для мыши. Хороший пример: Typing Of The Dead Overkill, который включает в себя всю оригинальную игру, в которую можно играть с помощью мыши. Впервые он был выпущен для Nintendo Wii как игра для ввода с ИК-указателем. Контроллер Steam не использует ИК-указатель, но точность гироскопа такова, что эта игра не только полностью играбельна, но и значительно проще, чем ее аналог Wii.

Gyro Lean - это то, что большинство пользователей, вероятно, будут игнорировать, пока не увидят, что оно используется в игре. Гироскопы контроллеров Steam ограничены выводом только двух осей в любой момент времени. Это означает, что вы можете использовать гироскопы как мышь или джойстик, но вы не можете использовать их и для оси вращения одновременно. Но, настроив гироскопический режим, вы можете установить порог, чтобы при наклоне контроллера из стороны в сторону вы выводили команду кнопки.

Это может быть очень полезно в играх, которые имеют функцию Lean. Опозорил яркий пример этого. Теперь вы можете оставаться за укрытием и, катая контроллер, выглянуть из-за этой укрытия и, используя площадку и гироскопы, выстроиться в линию и наконец сделать этот выстрел. Когда вы вовлекаете свое собственное тело таким образом, он может чувствовать себя вполне удовлетворительным для хитрого выстрела, для которого потребовалась бы третья рука или семь пальцев, чтобы оторваться от традиционного контроллера. Эта опция не скрывается за дополнительными настройками и находится прямо на главном экране конфигурации для гироскопов. Точка, в которой активируется эта цифровая команда, находится за расширенным меню и называется гироскопической точкой .

Точка, в которой активируется эта цифровая команда, находится за расширенным меню и называется гироскопической точкой

Последний типичный вариант использования гироскопов - в гоночных играх. Когда гироскоп настроен на выход джойстика, он показывает настройку, в которой вы можете ограничить выход только горизонтальным перемещением . Это полезно для гоночных игр, так что вы не чувствуете отвлекающих вас тактильных ощущений, пока вы рассеянно перемещаете контроллер немного вертикально. Вы также можете захотеть использовать только ось вращения гироскопов, и это начнет немного походить на Mario Kart Wii в том, как вы управляете, только намного точнее.

Кнопка включения гироскопа - это кнопка, которую нужно нажать, чтобы активировать привязанный гироскоп. Один пример: когда вы играете в современную FPS-игру, в которой можно нацеливать железные прицелы, вы можете установить кнопку включения гироскопа на мягкое нажатие левого триггера. Теперь гироскопы и их точное прицеливание будут включены только тогда, когда вы нацелитесь на железные прицелы. Еще один способ сделать это - включить гироскопы на сенсорной панели. Таким образом, у вас есть возможность остановить вывод гироскопов, если вы явно не пытаетесь нацелиться на цель. Как вы можете себе представить, некоторые игровые меню могут стать немного грубыми, если мышь продолжает двигаться при ваших малейших движениях.

Это также позволяет вам «усугубить» свое положение, например, отпустить подушку, отрегулировать свое физическое положение и затем активировать гироскопы. Это позволит бороться с неизбежным дрейфом гироскопа - дрейфом, заключающимся в том, что независимо от того, что вы делаете, вы никогда точно не вернетесь в точно такое же положение. Это нормально для устройств ввода гироскопа.

Это нормально для устройств ввода гироскопа

На следующей странице: параметры, которые нужно знать для каждого стиля ввода, и то, что они делают.

Просто, правда?
Помните последнее поколение консолей, когда гироскопические контроллеры и вибрация были в моде?