Все, что вам нужно знать о микшировании барабанов в одном мощном руководстве: проблемы со звуком

  1. Давайте пройдемся по барабанам один за другим и дадим вам несколько простых и практических советов,...
  2. EQ
  3. 71 бесплатный ярлык для легкого разделения и баланса в ваших миксах
  4. компрессия
  5. 2. Snare Drum Sound
  6. EQ
  7. компрессия
  8. Reverb
  9. 3. Смешивание Томов
  10. сжимающий
  11. 4. Накладные расходы
  12. 5. Хай-хэт
  13. 6. Комнатные микрофоны
  14. Смешивание барабанов с вместительным звуком
  15. Смешивание барабанов в комнату
  16. Там нет одного способа смешать барабаны
  17. Как сделать захватывающую барабанную смесь в 9 простых шагах
  18. Шаг 1 - Начните свой первоначальный баланс
  19. Шаг 2 - Проверьте полярность / фазу
  20. Шаг 3 - Группа
  21. Шаг 4 - Обработка шины
  22. Шаг 5 - Замена образца, если необходимо
  23. Шаг 6 - Индивидуальная обработка
  24. Шаг 7 - Перебалансировка
  25. Шаг 8 - Реверберация
  26. Шаг 9 - Смешайте с остальной смесью
  27. Получить мой лучший контент для микширования ударных с помощью набора инструментов Drum Mix
  28. Вот некоторые приемы, которые вы обнаружите, когда получите свою копию:

Правильное смешивание барабанов является одним из наиболее важных элементов создания прочной основы в вашей смеси.

Слабый звук барабана убивает остальную часть микса и заставляет все остальное страдать. Таким образом, смешивание барабанов является вашим приоритетом номер один для того, чтобы заложить прочную основу для ваших треков, гарантируя вам твердую ритм-секцию.

Барабаны могут быть одним из самых проблемных инструментов для правильного сочетания.

Если вы отлично справились с записью набора ударных, то смешивание барабанов может быть только приятным опытом.

Давайте пройдемся по барабанам один за другим и дадим вам несколько простых и практических советов, которые вы можете использовать прямо сейчас.

1. Kick Drum Sound

Смешивание барабанов начинается с основания ударного барабана. Звук ударного барабана вместе с малым барабаном будет определяющим фактором вашего барабанного звука. Если вы оставите ударный барабан звучащим неправильно, вся основа песни потеряет свою устойчивость. Ударный барабан должен быть плотным и мощным, с достаточным количеством низких частот, чтобы заполнить диапазон низких частот, и достаточным средним, чтобы прорезать микс.

EQ

Важно подчеркнуть нижний предел удара с помощью эквалайзера. Если вы чувствуете, что недостаточно баса для вашего ударного барабана, то при низких частотах усиления 80–100 Гц все получается.

Гулкий ударный барабан также может затушевать четкость звучания вашего ударного барабана, поэтому, как правило, рекомендуется сократить частоту 200–250 Гц, если вы чувствуете, что в звуке ударного барабана слишком много грязи. Звучание барабанного пика - также распространенная неприятность, которую можно исправить с помощью эквалайзера, который находится в области около 300 - 600 Гц или около того.
Я много говорю о том, как получить хороший звучащий ударный барабан в моем Drum Mix Toolkit. Если вы хотите получить один из моих лучших советов, чтобы получить потрясающие барабанные миксы из моего десятилетнего опыта микширования барабанов, Проверьте Drum Mix Tools здесь.

Если ваш ударный барабан весь в стук и не щелкает, тогда нам нужно вывести звук битера. Обычно мы можем найти его в области 2 - 4 кГц. В зависимости от жанра песни и типа используемого битера, различные усиления частоты в области битера генерируют разные звуки. Усиление на 2,5 кГц - это больше типичный рок-звук, чем узкое усиление на частоте около 4 кГц, что приводит к хардкорному металлическому щелчку.

71 бесплатный ярлык для легкого разделения и баланса в ваших миксах

Если вы изо всех сил пытались услышать все инструменты в миксе, мой чит-лист EQ поможет вам Если вы изо всех сил пытались услышать все инструменты в миксе, мой чит-лист EQ поможет вам.

  • Научитесь очищать свои низкие частоты, уменьшать кровотечение в ваших барабанах и устранять раздражающие резонансные частоты из ваших записей.
  • Избавьтесь от грязи в ваших низких средах, укротите резкость в своем миксе и избавьтесь от своих громоздких барабанов.
  • Узнайте, где добавить присутствия к вашему вокалу, блеска для вашей акустической гитары, толщины для вашей клавиатуры или веса для вашего баса. Эти советы разбиты по инструментам и помогут вам решить проблемы с частотой с помощью простых решений, которые вы можете использовать сразу.

Получите ваш бесплатный EQ Cheatsheet прямо здесь.

компрессия

При смешивании барабанов, наряду со всем остальным, использование сжатия является личной темой, и у каждого есть мнение о том, как все должно быть сжато. Тем не менее, есть несколько рекомендаций, которым вы можете следовать, чтобы получить более устойчивый звук ударных барабанов.

Какое снижение усиления вы хотите получить от компрессора, зависит от жанра, устойчивости ударника и ощущения песни. Я обычно начинаю с соотношения 4: 1 или 6: 1 и опускаю порог до тех пор, пока не сожму около шести дБ.

Затем я настраиваю атаку и выпускаю в зависимости от того, какой звук мне нужен. Быстрая атака сжимает переходный процесс ударного барабана, несколько ослабляя первоначальную атаку, но более медленная атака позволяет атаке битера прорваться до того, как компрессор начнет работать.

Я стараюсь синхронизировать выпуск с тактом, чтобы компрессор прекратил сжатие до следующего удара. Это легко сделать в современных DAW, потому что вы можете видеть, как работает измеритель снижения усиления, что позволяет вам идеально настроить релиз в синхронизации с песней.

EQ и Compression - первые процессоры для любого сеанса микширования. Если вы понимаете, как работают эти два процессора, значит, вы решили не менее 80% ваших проблем с микшированием.

2. Snare Drum Sound

Партнер в преступлении с ударным барабаном, малый барабан является другим определяющим ритмическим фактором в песне. «Все дело в ловушке», как однажды сказал мне опытный инженер, потому что именно это обеспечивает песню тем устойчивым ритмом. Так как это очень важный аспект микширования барабанов, нужно быть очень внимательным, чтобы получить максимально возможный звук.

EQ

Если говорить об эквалайзере, то вам не нужно много частот ниже 100 Гц, чтобы вы могли начать с высокочастотной фильтрации всех нижних частот.

Корпус малого барабана можно выдвинуть с небольшим ускорением на частоте около 150 Гц, если вы чувствуете, что ему не хватает толщины.

Мне нравятся толстые ловушки, поэтому я часто ловлю себя на том, что добавляю немного веса в ловушку вокруг этой области.

Если ваша ловушка имеет звонкие частоты, которые вам кажутся раздражающими, вы можете попытаться точно определить их, усилив определенную полосу частот с высоким Q и увеличивая спектр, пока они не выскочат. Я нахожу, что иногда ловушке нужно немного порезать середины, либо из-за яростности на частоте 500–800 Гц, либо из-за слишком большой назальной атаки в области около 1 кГц. Усилить атаку малого ловушки с широким усилением около 2 - 4 кГц и искать шипение ловушек на более высоких частотах.

компрессия

Как и в случае с бас-барабаном, я стараюсь вовремя сжимать малый барабан с песней. По времени атаки и выпуска, я могу получить хороший устойчивый звук малого дыхания, который дышит с каждым ударом. Я обычно оставляю атаку со средней или медленной скоростью, чтобы не повредить ловушку, и рассчитываю время выпуска, чтобы он прекратил сжатие как раз к следующему удару.

Я начинаю с соотношения 3: 1, часто повышаясь, поскольку это зависит от жанра, насколько сильно я хочу, чтобы компрессор работал. Вы можете отрегулировать порог так, чтобы он только слегка сжимал пики для тонкого звука, или вы можете толкнуть порог сильнее для сильно сжатого звука.

Сжатие малого барабана, пожалуй, один из самых обсуждаемых вопросов в аудио производстве. У каждого инженера есть свой метод микширования ударных, и я думаю, что вы должны поэкспериментировать и познакомиться с регуляторами и ползунками на вашем аудио компрессоре, чтобы вы могли создать нужный звук.

Reverb

Вы можете создать совершенно другой звук малого барабана, просто применив к нему интересную реверберацию. Будь то реверберация на рок-арене, приглушенная комната или даже весенняя реверберация, различные ревербераторы могут изменить звучание вашего малого барабана.

Просмотрите свои ревербераторы и посмотрите, какой тип реверберации звучит лучше всего в песне, которую вы микшируете. Собираетесь ли вы добавить яркую пластинчатую реверберацию, чтобы она выделялась, или вы будете микшировать ее в особый режим комнаты, как звук маленькой комнаты? Если вы находитесь в особом авантюрном настроении, вы можете попробовать добавить немного стробированной реверберации в свою ловушку.

3. Смешивание Томов

EQ'ing

Если томы играют большую роль в звучании вашего барабана, их микширование так, чтобы они звучали мощно и мощно, имеет решающее значение для создания отличного звучания барабана.

Получите их с EQ. Лучший способ для эквалайзера - найти нелестные частоты с помощью эквалайзера. Обычно это средние частоты от 300 до 800 кГц или около того.

Найдите квадратные и нежелательные частоты, отключите их, а затем добавьте низкую мощность и мощный удар по мере необходимости.

При микшировании барабанов, таких как томы, иногда вам нужно точно вырезать несколько соседних частот, а не выделять большую часть частотного спектра.

сжимающий

Добавив большое количество компрессии к своим томам, вы можете получить из них звук больше, чем у жизни. Вы можете значительно увеличить их с небольшим сжатием, а с добавлением небольшого количества реверберации, вы можете сделать их звучать огромно и мощно.

То же правило тонкого сжатия применяется и к томам, если вы хотите только контролировать пики и слегка окрашивать их сигнал.

4. Накладные расходы

Накладные расходы могут быть самыми ценными микрофонами в комплекте. Накладные расходы должны подбирать каждый барабан и давать полный звук вашей ударной установке.

Есть два способа смешивания барабанов с накладными расходами; Вы можете использовать их в качестве основного звука, формируя каждый барабан вокруг верхнего звука, или вы можете использовать их для акцентирования тарелок и воздуха вокруг комплекта.

Добавив накладные расходы к миксу на ранней стадии, вы сможете лучше понять звучание комплекта, что облегчит микширование ударных.

Просто обратите внимание, как по-другому звучит микрофон с малым барабаном по сравнению с малым микрофоном.

Регулируя накладные расходы с остальными барабанами с близким микрофоном, вы можете получить другой звук.

Сосредоточив внимание на верхних частотах, вы можете получить более просторный звук, но если вы хотите, чтобы звук барабана был близким к вам, вы бы предпочли использовать накладные расходы в качестве дополнения к остальным барабанам, в основном используя их для акцентирования звуков тарелки.

5. Хай-хэт

Смешивание барабанов - это избирательный процесс, означающий, что отдельным элементам ударной установки нужны только определенные частотные диапазоны.

Вам нужен только определенный диапазон частот от хай-хэта. Учитывая, что микрофон хай-хэта, вероятно, поглощает много крови из других барабанов, необходима тяжелая фильтрация верхних частот. Фильтруйте до 250 Гц как минимум, даже выше, если вы чувствуете, что ничего не теряете от звука хай-хэта с улучшенной фильтрацией.

Теперь, если вам кажется, что в хай-хэте чего-то не хватает или вы хотите воспроизвести звук звонка, вы можете найти его в области 200 Гц. Так что, если вашему хай-хэту нужно немного больше, вам придется пожертвовать этой агрессивной фильтрацией. Как и все остальное, просто фильтруйте, пока не начнете слышать, как звук становится скомпрометированным, а затем немного отступите.

Обрезка с частотой 1 кГц может снизить дешевый звенящий звук хай-хэта, но вы можете улучшить его и дать ему блеск с усилением от 7 кГц или около того. Используйте эквалайзер с высокими стеллажами, если вы хотите усилить верхний предел некоторой областью.

6. Комнатные микрофоны

Комнатные микрофоны воспроизводят ударную установку по-другому, чем обычные накладные микрофоны.

Большинство комнатных микрофонов записываются на достаточном расстоянии, поэтому мы получаем полный звук набора ударных, а также значительное количество реверберации комнаты. В зависимости от звучания комнаты, эти комнатные микрофоны могут звучать потрясающе или ужасно.

Смешивание барабанов с вместительным звуком

Но давайте предположим, что наша комната для записи великолепна. С хорошим комнатным микрофоном, собирающим полный комплект, мы можем попробовать несколько разных техник. Мы можем применить сильное сжатие к микрофонам в комнате, чтобы получить еще более резкий звук.

Мы можем использовать эквалайзер, чтобы выделить наиболее важные элементы, такие как удар и малый барабан, и мы можем добавить его под и без того отличный звук барабана для этого финального штриха.

Смешивание барабанов в комнату

Если барабаны не были записаны в хорошей звучащей комнате и звучат совершенно мертвыми, когда они приходят со сцены записи, пришло время добавить немного места для наших барабанных треков.

Хороший способ добавить атмосферу в наши барабанные треки - добавить 0,5-секундную реверберацию в драм-комнате. Вы можете добавить хорошее количество к верхним дорожкам, и, возможно, даже немного отличную реверберацию к ловушке, чтобы она выделялась. Пройдите через свои ревербераторы, чтобы найти лучший звук для вашей конкретной дорожки.

Там нет одного способа смешать барабаны

Микширование барабанов - сложный, но приятный аспект производства звука. Вы можете заставить свои барабаны звучать хорошо разными способами в зависимости от того, как вы используете эквалайзер, компрессию и другие микшерные процессоры. Из-за этого нет единого правильного способа смешивания барабанов.

Как всегда, в музыкальной индустрии существуют тенденции в отношении того, что звучит хорошо сейчас, но возможность получить любой звук, который вы хотите, будь то огромные тома 80-х или арена-рок 90-х, является важным аспектом того, чтобы быть хорошо разносторонним инженером микширования. ,

Единственный надежный совет, который я могу дать вам для смешивания барабанов, - экспериментировать со всеми инструментами, которые у вас есть под рукой. Сделайте так, чтобы каждый элемент звучал как можно лучше, а затем попытайтесь собрать их вместе, чтобы они звучали как единое целое.

Теперь, когда вы знаете, как обрабатывать барабаны, давайте поговорим о том, как соединить все это вместе с пошаговым процессом для создания захватывающего барабанного микса.

Как сделать захватывающую барабанную смесь в 9 простых шагах

Ниже приводится выдержка из   Drum Mix Инструментарий Ниже приводится выдержка из Drum Mix Инструментарий. Сегодня мы поговорим о важных основах получения великолепного барабанного микса

Вот как вы научитесь смешивать барабаны с Drum Mix Toolkit. Я начну с краткого руководства, которое охватывает весь процесс от начала до конца.

Затем мы расширим каждую часть по мере необходимости в следующих главах. Таким образом, вы получите широкий обзор, если хотите начать самостоятельно, но вы сможете позже обратиться к подробным материалам, если застрянете.

Звучит неплохо? Хорошо, пошли.

Шаг 1 - Начните свой первоначальный баланс

Драм-трек, с которого вы начинаете, зависит от двух вещей:

  • Сколько драм-треков у тебя на самом деле?
  • Какое чувство вы хотите от песни?

Если ваши барабаны были записаны с одним микрофоном, у вас не так много вариантов. Вы можете сходить с ума, пытаясь добавить образцы, которые совпадают с ударом и ловушкой, но это немного выше того, о чем я буду говорить сегодня. Поскольку для набора ударных обычно требуется комбинация нескольких разных микрофонов, он может дать вам несколько вариантов (или головных болей!) В зависимости от того, какой тип звука вы ищете.

Если песня - фолк-баллада, вы, вероятно, подойдете к первоначальному балансу иначе, чем если бы это была песня хэви-метала. Естественное звучание народной песни вполне может начаться с накладных расходов, в то время как металл - это все, что нужно, чтобы начать.

  • Слушайте ритм и пусть он расскажет вам, что самое важное.
  • Это простой удар / малый удар или много работы с тарелками?
  • Барабанщик много играет на томах или почти не играет?
  • Как это влияет на остальную часть аранжировки песни?

Это все вопросы, которые нужно иметь в виду, когда вы делаете свой первоначальный баланс.

Шаг 2 - Проверьте полярность / фазу

Чрезвычайно важно убедиться, что ваши барабанные треки находятся в «фазе». Это может сделать разницу между слабым ударом и мощным ударом; это может изменить ваш ловушку от тонкого и слабого до резкого и плотного.

Обычно у вас есть подключаемый модуль «фаза» или эквалайзер с переключателем полярности, который вы можете нажать. Если вы нажмете на нее, и барабаны внезапно станут толще, вы поймете, что в ваших треках были проблемы с полярностью. Мы поговорим об этом более подробно позже в Drum Mix Toolkit.

Шаг 3 - Группа

Вы захотите упростить микширование ударных, если на самой ударной установке много микрофонов. В дальнейшем это будет проще и эффективнее смешивать.

Для достижения этой цели крайне важно объединить барабаны, и в зависимости от сложности дорожек ударных существует несколько способов упростить микширование ударных. Мы поговорим об этом более подробно позже.

Шаг 4 - Обработка шины

После того, как вы сгруппировали свои инструменты, вы можете начать добавлять плагины и обработку в ваш микс. У вас должна быть достаточно сбалансированная ударная установка, в которой все звучит естественно, и один барабан не подавляет другой.

Добавьте эквалайзер, компрессию, насыщенность, аналоговое суммирование или любой другой процессор, который вы хотите использовать для формирования общего звука барабана шины.

Вы также можете добавить параллельную обработку в этот момент, если хотите. Подробнее об обработке шины и параллельном сжатии мы поговорим позже.

Шаг 5 - Замена образца, если необходимо

Как только барабаны звучат прилично в целом через вашу шину, наступает время переходить к самим трекам. Это самое подходящее время для того, чтобы убедиться, что ваш удар и ловушка на равных.

Если вы поклонник замены образца, вы можете начать заменять удар и ловушку на что-то более мощное. Вы также можете накладывать сэмплы на оригинальные барабаны, предоставляя вам лучшее из обоих миров.

Шаг 6 - Индивидуальная обработка

На данный момент пришло время улучшить каждый трек по мере необходимости. Если барабаны уже звучат очень хорошо для вас, вам, возможно, здесь даже не понадобится много обработки. Может быть, просто небольшой эквалайзер, чтобы вырезать некоторые нежелательные частоты, некоторое сжатие, чтобы сгущать вещи и экспериментировать с чем-то новым, например, добавляя насыщенность.

Кроме того, в зависимости от того, сколько крови вы проходите через отдельные микрофоны, вы, возможно, захотите управлять барабанами. Вы не хотите, чтобы эквалайзер и хрустящее сжатие, которое вы используете на ударном барабане, влияли на малый барабан, когда он просачивался в микрофон ударного барабана. Таким образом, гейтинг может быть действительно эффективным способом очистки звука барабана.

Все еще немного сбит с толку насчет эквалайзера? Я собрал онлайн-курс, чтобы поделиться более всесторонними методами, чтобы улучшить ваши миксы, используя, чтобы начать получать более чистый и полный вывод из ваших записей.

Шаг 7 - Перебалансировка

Перебалансирование является ключевым. На протяжении всего процесса микширования вы будете постоянно нажимать фейдеры вверх и вниз в зависимости от того, какую обработку вы выполняете. Даже если вам удастся правильно настроить плагин, вам, вероятно, придется добавить или вычесть некоторую громкость, чтобы сбалансировать ваши барабанные треки, как друг с другом, так и с остальной частью микса.

Это особенно верно, если вы сначала работаете на барабанной шине, а затем добавляете обработку отдельных дорожек. Обработка отдельной дорожки неизбежно изменит работу групповой обработки, поэтому убедитесь, что вы всегда перемещаетесь назад и вперед и выполняете балансировку по мере необходимости.

Шаг 8 - Реверберация

В этот момент у вас должен получиться довольно убийственный звук барабана, но он может звучать немного сухо. Если у вас есть комнатные микрофоны из большой комнаты, возможно, у вас уже есть естественная реверберация. В зависимости от стиля песни, этого может быть достаточно для вас.

Если у вас нет свободного места на барабанах, вам придется отправить свои барабаны на реверберацию. При выборе реверберации вам нужно подумать о жанре песни, BPM (вещи могут быстро загромождаться большой реверберацией и быстрой песней) и общем стиле, который вам нравится.

Шаг 9 - Смешайте с остальной смесью

Поздравляем! Вы в основном сделали.

Осталось только добавить подсластители с другими эффектами, если хотите. Оттуда вы должны убедиться, что баланс соответствует остальным инструментам, и барабаны не сталкиваются с каким-либо другим инструментом в миксе, то есть удар и бас хорошо сочетаются, и барабаны не подавляют все остальное.

Получить мой лучший контент для микширования ударных с помощью набора инструментов Drum Mix

Если вы не знаете всех инструментов, которые есть в вашем распоряжении, я соберу пакет, включающий все приемы и приемы, которые я изучил за последнее десятилетие, когда смешивал барабаны Если вы не знаете всех инструментов, которые есть в вашем распоряжении, я соберу пакет, включающий все приемы и приемы, которые я изучил за последнее десятилетие, когда смешивал барабаны.

Это называется Drum Mix Инструментарий и он разработан для того, чтобы превратить ваши барабаны из слабых и тонких в мощные и мощные.

Вот некоторые приемы, которые вы обнаружите, когда получите свою копию:

  • Как использовать обработку шины и параллельное сжатие, чтобы склеить звук барабана
  • Как смешать несколько ревербераторов вместе в миксе ударных, чтобы барабаны звучали громче, чем жизнь
  • Как собрать ударный барабан и бас-гитару вместе в нижнем конце
  • Как в полной мере использовать фазовое соотношение между вашими треками, чтобы сделать каждый трек более крепким
  • Какую обработку использовать, если в вашем распоряжении нет заменяющих барабанов или конструкторов переходных процессов?
  • Где EQ барабаны, чтобы избавиться от ворсистости, грязи и резкости
  • Ваш 6-шаговый процесс для использования сжатия барабанов для более плотных барабанов
  • За кулисами посмотрите, как соотношение вашего компрессора влияет на звук барабана
  • Как использовать многополосное сжатие для более плотного, но более динамичного звука ударных
  • Как использовать Gates для получения чистого барабанного звука
  • Почему вы должны использовать аналоговое суммирование и насыщение, чтобы добавить больше тепла и глубины к вашим барабанам
  • Почему «Слухи» Fleetwood Mac - причина, по которой я использую этот плагин для ВСЕХ своих миксов
  • Разница между резким и тонким эквалайзером (и когда выбирать какой)
  • Добавление пространства к вашему миксу ударных без придания звучанию ударных
  • Как использовать Gated Reverbs без звучания, как будто вы кавер-группа 80-х

Собираетесь ли вы добавить яркую пластинчатую реверберацию, чтобы она выделялась, или вы будете микшировать ее в особый режим комнаты, как звук маленькой комнаты?
Звучит неплохо?
Какое чувство вы хотите от песни?
Это простой удар / малый удар или много работы с тарелками?
Барабанщик много играет на томах или почти не играет?
Как это влияет на остальную часть аранжировки песни?
Все еще немного сбит с толку насчет эквалайзера?