Компании виртуальной реальности: 20 лучших VR-компаний для наблюдения

  1. 1. Facebook / Oculus VR
  2. 2. Google
  3. 3. Microsoft HoloLens
  4. 4. Волшебный прыжок
  5. 5. HTC Vive
  6. 6. Samsung Gear VR
  7. 7. WorldViz
  8. 8. Кирпичи и очки
  9. 9. Marxent Labs
  10. 6. Unity Technologies
  11. 9. Щелчок
  12. 10. Технология из первых рук
  13. 11. Wevr
  14. 12. Retinad Analytics
  15. 13. Mechdyne
  16. 14. NextVR
  17. 16. Virtalis
  18. 17. AMD
  19. 18. Остерхаут Дизайн Групп
  20. 19. Prenav
  21. 20. Nvidia

Также см: 10 лучших приложений виртуальной реальности

А также: Виртуальная реальность против дополненной реальности: ложная дискуссия

Компании виртуальной реальности, безусловно, наслаждаются горячим рынком. Тем не менее, некоторые VR-компании намного лучше, чем другие.

Компании виртуальной реальности сталкиваются с одной ключевой истиной: VR - одна из тех компьютерных идей, которая намного опережает возможности существующих технологий. Идея была твердой, но кремния и программного обеспечения просто не было, чтобы сделать ее подлинной реальностью или, по крайней мере, правдоподобной.

Те же компании, которые занимаются виртуальной реальностью, сталкиваются с потенциально очень хорошими новостями: возможно, в этом году у нас наконец-то будет прорыв в области технологий. Десятки компаний, занимающихся аппаратным и программным обеспечением, тратят сотни миллионов на исследования и разработки в виртуальной реальности, которая является реалистичной и не вызывает у вас тошноты при использовании, что является обычным побочным эффектом виртуальных гарнитур.

Интерес потребителей к ВР растет. Ожидается, что только продажи VR-оборудования вырастут с 1,4 млрд долларов в 2016 году до 2,4 млрд долларов в 2017 году, по данным консалтинговой компании по виртуальной реальности KZero. Что касается программного обеспечения для виртуальной реальности, которое в основном представляет собой видеоигры, то к 2018 году компания оценивает объем продаж в 2,8 миллиарда долларов.

Давайте посмотрим на некоторые из компаний виртуальной реальности, которые лидируют. Это не полный список в этот ранний день, просто 20 компаний VR, стоящих на текущем рынке.

1. Facebook / Oculus VR

Facebook выделил 2 миллиарда долларов для Oculus еще до того, как устройство поступило в продажу, что должно указывать на его потенциал. К сожалению, это был тяжелый путь для Oculus с судебными процессами по поводу вклада Джона Кармака, уважаемого разработчика игр, который покинул свою игровую компанию, чтобы присоединиться к Oculus. Компания-учредитель игровой компании утверждала, что его взносы были сделаны, когда он еще работал у своего бывшего работодателя. Плюс, план по продаже гарнитур в Best Buy потерпел неудачу, возникли проблемы с ранними поставками гарнитур, и компания была вынуждена блокировать игры за эксклюзивными предложениями. Но на недавней игровой конференции E3 было объявлено много новых игр для Oculus, что говорит о том, что лидеры по-прежнему набирают обороты.

Гарнитура Oculus

2. Google

Google начинал в VR с гарнитуры из картона за 15 долларов под названием Google Cardboard. Картон разработан специально для использования приложений VR на смартфонах Android. С тех пор он выпустил более прочную гарнитуру под названием Google Daydream View, которая в принципе похожа на Google Cardboard и будет стоить вам 79 долларов. Вы по-прежнему кладете телефон в гарнитуру, и он работает как дисплей. Гарнитура - это, прежде всего, пара линз, которые разделяют экран на два изображения.

Google Cardboard, дешевый вариант VR

3. Microsoft HoloLens

Гарнитура Microsoft для виртуальной реальности все еще находится в стадии разработки, но уже расширяется и включает в себя смешанную реальность или дополненную реальность, где виртуальные образы накладываются на объекты реального мира. Пока HoloLens все еще находится в разработке, Microsoft демонстрирует все больше игр и практических приложений для гарнитуры, таких как архитектурное проектирование и CAD-дизайн.

4. Волшебный прыжок

Magic Leap - это очень скрытный стартап, который привлек более 1,5 миллиарда долларов, поэтому ему есть, что предложить. Его виртуальный дисплей сетчатки на голове накладывает трехмерные компьютерные изображения на объекты реального мира, проецируя цифровое световое поле в глаз пользователя. Это позволяет размещать 3D-объекты в поле зрения пользователя в реальном мире, а не на 100% виртуальное зрение, как другие гарнитуры. По состоянию на июнь 2017 года он еще не отправил свой продукт.

5. HTC Vive

В настоящее время Vive продается за внушительные 799 долларов, это сложная система гарнитуры, двух ручных устройств и датчиков, которые вы размещаете в своей комнате, чтобы отслеживать ваши движения. HTC сотрудничает с Valve для создания игр «комнатного масштаба», поэтому вы не просто сидите на диване, чтобы поиграть в игру, вы встаете и перемещаетесь. Коробка поставляется с 16 различными компонентами, что делает настройку немного сложной.

6. Samsung Gear VR

Samsung Gear VR был разработан с Oculus в качестве потребительского устройства за 199 долларов, и он работает только с новейшим поколением телефонов Samsung. Фактически, вы вставляете телефон Samsung в держатель гарнитуры, и он действует как вычислительное устройство. Гарнитура предназначена для потребителей, и пока единственными приложениями для нее являются игры от разработчиков третьего уровня.

7. WorldViz

WorldViz - это компания, занимающаяся виртуальной реальностью, которая создает трехмерные интерактивные и иммерсивные решения для визуализации и моделирования, предназначенные для университетов, государственных учреждений и частного бизнеса. Его программное обеспечение позволяет клиентам создавать 3D-модели для визуализации продукции, обучения технике безопасности и визуализации архитектуры. Компания утверждает, что клиенты экономят около 90 процентов затрат, связанных с созданием реальных физических моделей, делая вместо этого полноразмерные виртуальные дисплеи для макетов зданий.

8. Кирпичи и очки

Эта голландская фирма-разработчик программного обеспечения преобразует конструкторские разработки из основных программ CAD и другого программного обеспечения для трехмерного моделирования в трехмерные виртуальные среды, которые затем можно просматривать в реалистичном трехмерном изображении с помощью любой из нескольких гарнитур, включая Oculus и HTC Vive. Это дает людям возможность «пройтись» по дизайну, и посмотреть, как он будет выглядеть после завершения, чтобы они могли вносить изменения.

9. Marxent Labs

Дизайнерская студия и выставочный зал виртуальной реальности VisualCommerce 3D Marxent позволяет ритейлерам и производителям создавать студии 3D-дизайна и демонстрационный зал для создания живых демонстраций, как это делает wat Bricks & Goggles. Крупнейшим клиентом этой VR-компании является сеть обустройства дома Lowe's, которая предлагает Holoroom. Клиенты строят виртуальную комнату, изготовленную из продуктов Lowe, а затем используют гарнитуру, чтобы увидеть комнату так, как она будет выглядеть при ее создании.

6. Unity Technologies

Unity, ведущий разработчик технологии 3D-игр, предлагает одноименную платформу для разработки игр для создания VR-игр, и генеральный директор компании заявляет, что как минимум 90, если не 95 процентов, всего контента, созданного для VR, были созданы на Unity. Поддерживает все гарнитуры. С тех пор компания анонсировала две новые линейки продуктов, одна из которых помогает разработчикам продемонстрировать свои навыки на платформе Unity, а другая позволяет нескольким людям сотрудничать в проекте Unity из удаленных мест.

9. Щелчок

Компания, стоящая за популярным приложением для смартфонов Snapchat, добавила в свое приложение фильтры дополненной реальности, позволяющие добавлять элементы дополненной реальности к любой фотографии, сделанной на смартфоне. Он позволяет вам размещать 3D-объекты, которые вы действительно можете обойти, используя камеру вашего смартфона, без каких-либо модов для камеры или специальной камеры.

10. Технология из первых рук

Технология «из первых рук» работает в естественном для виртуальной реальности пространстве: здравоохранение. Компания рекламирует способность виртуальной реальности уменьшать боль и беспокойство. Решения из первых рук могут рассматриваться как «VRaaS» или виртуальная реальность как услуга, поскольку они предлагают продукты биологической обратной связи VR по подписке. Например, один продукт побуждает пользователя контролировать частоту сердечных сокращений в игровой обстановке - «чем ты спокойнее, тем веселее». Разумно предположить, что это будет область роста для VR в предстоящие годы.

11. Wevr

Стартап Wevr строит то, что, как он надеется, станет YouTube виртуальной реальности с помощью своего Wevr Transport. Транспорт, который находится в закрытой бета-версии, представляет собой онлайновую контентную сеть виртуальной реальности, где создатели могут публиковать свои работы, а пользователи смогут их увидеть, как и публикация видео на YouTube.

Контент будет представлять собой сочетание бесплатного и платного, и он будет доступен для владельцев любых виртуальных гарнитур VR, таких как все популярные: Oculus Rift, Google Cardboard, Samsung Gear VR, HTC Vive и т. Д.

12. Retinad Analytics

Одна из немногих компаний, ориентированных на корпоративную виртуальную реальность, Retinad предоставляет компаниям «тепловую карту» просмотра пользователей, навигации, покупательского поведения и других аналитических данных на веб-сайте электронной коммерции, что позволяет компаниям получать трехмерную визуализацию поведения и статистики. , Это позволяет вам видеть «горячие зоны», где могут быть проблемы или популярные функции. Рекламодатели виртуальной реальности могут отслеживать, отслеживать и анализировать данные, а также улучшать и изменять свою рекламную стратегию и размещение соответственно.

13. Mechdyne

Mechdyne использует Cave Automatic Virtual Environment (CAVE), которая проецирует среду виртуальной реальности на три и шесть стен куба размером с комнату для визуализации данных в ряде вертикальных отраслей. Он специализируется на моделировании и симуляции, визуализации больших данных и совместной работе.

14. NextVR

NextVR производит прямые трансляции виртуальной реальности о профессиональном спорте, музыке и многом другом. В 2016 году компания заключила крупную сделку с Тернером и NBA Digital за еженедельную трансляцию виртуальной реальности игры NBA на весь сезон 2016-2017. Он также работает с бейсболом Высшей лиги, НФЛ и другими спортивными командами. Он разрабатывает свои собственные камеры, технологии обработки и систему распределения.

16. Virtalis

Основная система для этой компании VR, ActiveWorks, позволяет клиентам создавать 3D-дисплеи или виртуальные визуализации данных, САПР или других источников данных. Однако его специализация - очень большие наборы данных. Он предназначен для крупномасштабных моделей САПР, включая корабли, которые позволяют дизайнерам «пройтись» по кораблю еще до того, как его построят. В дополнение к обзорам проектирования, программное обеспечение также позволяет пользователям репетировать углубленные учебные задачи, проверять процедуры технического обслуживания или проверять процессы сборки и производства.

17. AMD

Графический бизнес AMD был гораздо более успешным, чем бизнес процессоров, хотя, наконец, это происходит. Его Radeon RX 480 - это карта с поддержкой VR всего за 199 долларов, что намного дешевле, чем у конкурентов. Кроме того, AMD продолжает поставлять чипы производителям консолей Nintendo, Microsoft и Sony, а Microsoft и Sony объявили о планах создания консолей на базе VR.

18. Остерхаут Дизайн Групп

Osterhout разрабатывает очки виртуальной реальности и дополненной реальности, аналогичные Google Glass, предлагая такие функции, как отображение информации о объекте, на который вы смотрите, биография человека, на которого вы смотрите, инструкции о том, что вы собираете, или просто показ фильма. Его новейшие очки способны показывать то, что выглядит как 100-дюймовый экран высокой четкости с расстояния 10 футов. Его очки используются во многих отраслях промышленности, включая здравоохранение, автомобилестроение, энергетику, горнодобывающую промышленность, складирование и авиакосмическую промышленность.

19. Prenav

Prenav производит беспилотные летательные аппараты, которые могут безопасно летать в непосредственной близости от сооружений и в сложных условиях, где GPS не может ориентироваться или прикрывать. Он был разработан в первую очередь как коммерческая система беспилотных летательных аппаратов, предназначенная для помощи организациям в проверке и обслуживании их инфраструктуры, вышек сотовой связи и ветряных турбин. Он создает инженерные 3D-реконструкции конструкций, когда они летают вокруг него.

20. Nvidia

Помимо того, что Nvidia является ведущим производителем графических процессоров, она теперь является VR-компанией - она ​​предлагает VRWorks, набор разработчика для создания всевозможных VR-приложений. VRWorks помогает разработчикам создавать изображения с высоким разрешением с меньшей задержкой и обеспечивает более реалистичное изображение и более быструю настройку изображений, когда пользователь перемещает голову.