Игровая консоль Google Yeti: большие новости для Sony PS5 и конкурента Microsoft Xbox Scarlett

  1. Игровая консоль Google Yeti - ОБНОВЛЕНИЕ
  2. Проект Стрим
  3. Мнение Ubisoft

Игровая консоль Google Yeti: большие новости для Sony PS5 и конкурента Microsoft Xbox Scarlett (Фото: DS)   Игровая консоль Google Yeti - ОБНОВЛЕНИЕ   Google предупредили, что могут возникнуть большие проблемы в конкуренции с новым сервисом потоковой передачи игр Xbox от экспертов Digital Foundry

Игровая консоль Google Yeti: большие новости для Sony PS5 и конкурента Microsoft Xbox Scarlett (Фото: DS)

Игровая консоль Google Yeti - ОБНОВЛЕНИЕ

Google предупредили, что могут возникнуть большие проблемы в конкуренции с новым сервисом потоковой передачи игр Xbox от экспертов Digital Foundry.

Ричард Лидбеттер (Richard Leadbetter) из группы сказал, что новая система потоковой передачи игр xCloud с первого дня будет иметь мгновенный доступ к множеству новых и старых игр для Xbox.

Но новый конкурирующий сервис Google Yeti полагается на технологии следующего поколения, и поэтому ему придется подождать, пока разработчики, работающие над будущими приставками реального мира, не предоставят библиотеку обязательных игр, прежде чем она действительно заработает.

Это может стоить фирме, поскольку Xbox полагается на свою впечатляющую прошлую славу в плане подписки подписчиков, в то время как Google предлагает мало стимулов для присоединения к собственной потоковой платформе.

Г-н Лидбеттер сказал: «Это дает Microsoft большое преимущество перед конкурентами в Google - контент.

«Мы понимаем, что система Google под кодовым названием Yeti - это новая платформа, построенная с нуля на основе Linux и с использованием графического API Vulkan.

«Будучи новой платформой, она разработана с учетом будущего, со спецификациями, сопоставимыми с проектируемыми для консолей следующего поколения, но это также означает, что для создания библиотеки игр потребуется время.

«Сосредоточившись на существующем оборудовании, Microsoft может без проблем добавить потоковую передачу на платформу Xbox One - и теоретически все игры могут воспроизводиться на мобильных устройствах день и дату при стандартных запусках консоли».

Продолжайте читать все, что мы знаем о Google Yeti до сих пор ...

(Фото: DS)

Google объявил, что в тройной атаке будет доминировать PlayStation, Xbox и Nintendo на рынке консолей.

Веб-мега-фирма, которая создает подразделение консольных игр под названием «Project Yeti», планирует не только собственный игровой автомат, но и потоковую платформу для игр в стиле Netflix.

Наряду с этим фирма пытается привлечь разработчиков игр под зонтик Google «либо с помощью агрессивного рекрутинга, либо даже крупных приобретений».

Google считает, что это может сразиться и с Sony, и с Microsoft, когда они выпустят свои PS5 и Nextbox примерно через два года.

Инсайдеры отрасли находятся в состоянии ажиотажа, так как компания тратит сотни миллионов на потенциальную новую игровую руку, которая будет стремиться разрушить существующее положение в консольных играх.

Джейсон Шрайер из Котаку сказал:

«Мы не слышали много подробностей о планах видеоигр от Google, но мы слышали, что это трехсторонний подход: 1) какая-то потоковая платформа, 2) какое-то оборудование и 3) попытка принести разработчики игр под зонтиком Google, будь то путем агрессивного рекрутинга или даже крупных приобретений.

«Это слово от пяти человек, которые либо были проинформированы о планах Google, либо слышали о них из вторых рук».

(Фото: DS)

Google исследует разработку видеоигр в течение большей части десятилетия.

В 2014 году компания была готова приобрести сервис потокового видео для игр Twitch, прежде чем Amazon набросился.

В течение многих лет ходили слухи о том, что Google также пытается запустить консоль на базе Android, похожую на Amazon Fire TV, но этого не произошло.

В 2016 году созданная Google студия Niantic добилась одного из самых больших игровых успехов за последнее десятилетие с Pokémon Go, но годом раньше она превратилась в независимую компанию.

А у Google есть давняя история найма разработчиков игр для проектов, которые так и не были реализованы.

Но все меняется. На конференции разработчиков игр в марте представители Google встретились с несколькими крупными компаниями, производящими видеоигры, чтобы оценить интерес к своей новой потоковой платформе с кодовым названием Yeti.

Продолжайте читать все, что вам нужно знать о попытках Google взломать игровую индустрию ...

Продолжайте читать все, что вам нужно знать о попытках Google взломать игровую индустрию

(Фото: DS)

С тех пор, как впервые появились слухи о консоли Yeti, фанаты размышляли о том, что новая консоль Google будет иметь красочный физический вид при выпуске.

Они говорят это, потому что думают, что знают, что планирует техническая фирма.

Это потому, что несколько лет назад Google выкупил Green Throttle Games, производителя явно яркого Xbox-подобного «контроллера Atlas». Это было еще в 2014 году.

В то время фирма не раскрывала, какие у нее планы относительно начинающей фирмы или даже сколько она заплатила за компанию.

Но инсайдеры теперь верят, что дизайн Green Throttle может стать ключевым отправным моментом для создания грядущей машины Yeti, которая в следующем году станет похожей на PlayStation 4 и Xbox One, чтобы доминировать в вашей гостиной.

ЙЕТИ? Станут ли контроллер и платформа Green Throttle Games основой консоли Google? (Фото: PH)

Когда он работал, платформа Green Throttle включала три вещи.

Красочный контроллер, специальное загружаемое приложение, в котором вы храните доступ к цифровому онлайн-контенту в одном месте, и устройство под управлением Android, которое позволит вам транслировать игры через приложение.

Те, кто попробовал эту услугу, любили ее, и теперь инсайдеры верят, что Google взяла эту технологию и разработала ее, что привело к созданию современной машины Yeti.

Один из них сказал: «Зеленый дроссель исчез практически за одну ночь, когда Google скупил их.

«Но это была именно та технология, о которой они сейчас говорят с новым сервисом потоковой передачи игр».

«Я вкладывал деньги в их развитие технологии Green Throttle в течение последних четырех лет, что привело к появлению Yeti».

(Фото: DS)

Один из главных слухов о консоли Yeti заключается в том, что она будет использовать современную потоковую технологию, чтобы владельцы могли играть в игры.

Самое большое преимущество потоковой передачи по сравнению с физическими дисками или загрузками заключается в том, что она устраняет аппаратные барьеры для игр.

Такие игры, как Call of Duty, могут охватить значительно большую аудиторию, если игрокам не нужна дорогая видеокарта или консоль, чтобы играть в них.

Как сказал один человек, знакомый с Йети: «Представьте, что вы играете в« Ведьмака 3 »на вкладке в Google Chrome».

Джейсон Шрайер из Kotaku ранее сказал: «Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, не так ли? Или слишком похоже на обещание других потоковых платформ, таких как OnLive, которые потерпели неудачу из-за задержки и сжатия видео, что снизило качество.

«Многие из слухов, которые мы слышали, должны быть представлены с некоторым скептицизмом, пока мы действительно не увидим их в действии».

«Например, одна идея, которую я услышал, - это серьезная интеграция между Yeti и YouTube, принадлежащим Google.

«Представьте, что вы играете в игру и сталкиваетесь с хитрым боссом или не знаете, как решить головоломку.

«Вместо того, чтобы открывать свой ноутбук или проверять свой телефон на наличие руководства, вы можете нажать кнопку, чтобы активировать наложение на экране, которое выдает подсказку о прохождении YouTube игры, в которую вы играете».

Проект Стрим

2 октября. Была ли представлена ​​первая играбельная игровая консоль Google Yeti?

На этой неделе Google объявил тест, который позволит игрокам транслировать впечатляющую версию Assassin's Creed Odyssey через браузер Google Chrome.

Это в значительной степени является подтверждением Google, что он работает над решением для потоковой передачи игр - и он выбрал игру-блокбастер, чтобы помочь продемонстрировать это.

Называемый Project Stream, новый сервис стремится предложить потоковое решение для игр, такое же, как у нас, для музыки, фильмов и телевидения.

5 октября начнется ограниченное бета-тестирование, которое позволит участникам транслировать полную версию Assassin's Creed Odyssey совершенно бесплатно. через браузер Google Chrome.

Однако есть и обратная сторона: чтобы максимально использовать этот тест, вам потребуется минимальное соединение по крайней мере 25 мегабит в секунду.

Вы можете прочитать все о тесте - и зарегистрироваться для возможности участия в нем (если вы находитесь в США) Вот ,

Ознакомьтесь с трейлером Project Stream ниже и ожидайте, что скоро узнаете больше о Google Yeti.

Ознакомьтесь с трейлером Project Stream ниже и ожидайте, что скоро узнаете больше о Google Yeti

(Фото: DS)

Во время конференции разработчиков игр в Сан-Франциско в 2019 году было раскрыто больше потенциальных целей интернет-гиганта с консолью.

Благодаря The Information мы уже знаем, что Google активно разрабатывает совершенно новую консоль, которая будет работать на потоковом сервисе. А планы Google по монетизации этого сервиса могут полностью изменить отрасль.

На GDC Google подробно рассказал о своей универсальной кампании приложений - сервисе, который позволяет разработчикам ориентироваться на конкретных людей на основе данных и показателей, собранных из множества сервисов.

Google объявил на GDC, что с помощью Universal App Campaign (или UAC) компания провела огромные 10 000 000 000 (десять миллиардов!) Установок приложений и подтолкнула геймеров на 7 000 000 000 (семь миллиардов) событий в приложениях - достигнув определенного уровня, или сделать определенную покупку.

Сила ОАК очевидна. Google Play посещает более миллиарда человек в месяц из более чем 190 стран.

Помимо поиска приложений, Google сообщает нам, что все больше и больше игроков просматривают магазин, просто ища что-нибудь для игры. С этой целью Google начинает развертывать «высокоэффективные» видеоприложения из самого App Store.

Система приложений Google работает таким образом, что позволяет разработчикам ориентироваться на игроков, которые могут захотеть потратить больше денег на покупки внутри приложения или которые обычно покупают более дорогие игры, чем более дешевые.

С точки зрения консоли, эта система имеет серьезные последствия. Представьте себе, если ваш игровой магазин предлагает вам игры, адаптированные к вашим вкусам, основываясь на истории поиска, содержании электронной почты, покупках в магазине приложений, истории просмотра Youtube.

В GDC переговоры Google в основном сводились к вовлечению и участию в играх, запускаемых через App Store или онлайн. Компания четко знает, как заставить игроков играть, давая им то, что они хотят, обращаясь к тенденциям, которые популярны в то время.

Подумайте об этом: в распоряжении Google есть такие приложения, как Chrome, Youtube, Gmail, Google Play, Google Maps, Google Docs и даже одноименная поисковая система, из которой он может специально собирать данные о вас.

По словам Google, благодаря машинному обучению разработчикам удалось запустить рекламные кампании на всех платформах, что в некоторых случаях увеличило аудиторию в семь раз.

Так что, если вы введете «Йети» в свой дом, у Google будет возможность направлять игры именно на вас, прогнозируя, во что вы хотите играть, и предлагая то, что он показывает, для достижения максимального эффекта.

Пуристы консоли могут найти эту идею отталкивающей, но для казуального рынка это может изменить ситуацию.

Мы стремимся увидеть, как Google использует потоковую службу Yeti, и позволит ли она превратить консольные игры в гораздо более популярную позицию.

Мнение Ubisoft

Генеральный директор Ubisoft, Ив Гийемот, поделился своими мыслями о том, как может выглядеть форма консолей следующего поколения.

Guillemot - кто был частью отрасли с 1986 года! - недавно поговорил с IGN о том, что, по его мнению, должны предоставить геймеры следующего поколения (и как Ubisoft может помочь в этом).

в опрос Ив отмечает, что машины будут более мощными (это само собой разумеющееся), но больше энергии в консоли будет направлено на улучшение потоковой передачи. Он также удваивает тот факт, что модели будут масштабируемыми - люди могут выбирать модели, которые соответствуют их потребностям.

«Машины будут более мощными, а система передачи данных будет более эффективной, поэтому в какой-то момент мы получим лучший опыт потоковой передачи чего-либо, чем необходимость покупать машину и регулярно менять машину», - объясняет он.

«У нас будут разные модели. Каждый сможет выбрать модель, соответствующую типу суммы, которую он или она хочет инвестировать. Мне бы хотелось разнообразие моделей. Мне не нравится один конкретный способ участвовать. Я хотел бы придерживаться разных типов подходов, чтобы каждый мог играть друг с другом ».

Он также отмечает, что игры станут более совместными, и в некоторых случаях грань между игроком / создателем будет размыта.

«Мы считаем, что очень важно привлечь сообщество к созданию игры, чтобы они действительно чувствовали себя как дома, когда играют. Переход на HitRecord был способом организации этих вещей таким образом, чтобы он мог работать со многими людьми. работает очень хорошо. Мы видим множество фантастических предложений. Это действительно улучшит разнообразие и привлекательность игры.

«[В будущем] игры станут действительно огромными мирами. Было бы действительно хорошо, если бы больше создателей могли создавать среды, которые будут полностью отличаться от того, что может себе представить только команда [разработчиков], даже если это 500 человек ».

Это довольно утопическая идея, и она может быть даже ближе, чем мы думаем.

(Фото: DS)

30 июля 2018 года - Google наняла главного виртуального менеджера Playstation, готовясь к выпуску своего собственного игрового устройства для консольных игр в мире.

Веб-фирма подписала с Ричардом Марксом крупную сделку за таинственное консольное подразделение. Предыдущая работа Марка включает разработку оборудования для успешной технологии гарнитуры виртуальной реальности PS VR от Sony.

Он работал в конкурирующей фирме с 1999 года, работал в отделе Magic Lab, посвященном всем новым технологиям.

В его работу вошли контроллеры движения PlayStation Move, EyeToy и другие экспериментальные проекты, которые Маркс однажды назвал «журавлем в небе».

Он объединяется с бывшим сотрудником Sony Филом Харрисоном, который объявил, что присоединится к команде по передовым технологиям и проектам Google еще в январе, поскольку считается одним из немногих, кто работает над будущим игровым автоматом.

Харрисон написал в Твиттере: «Рад, что Ричард Маркс присоединился к Google. Захватывающее дополнение к команде ATAP! »

Google сказал: «ATAP находится на стыке науки и приложений, где наша цель - решить серьезные проблемы и сократить разрыв между тем, что, если, и тем, что есть.

«Мы очень рады, что Ричард присоединился к старшей команде, и с нетерпением ждем его участия».

ЙЕТИ?
Станут ли контроллер и платформа Green Throttle Games основой консоли Google?
Джейсон Шрайер из Kotaku ранее сказал: «Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, не так ли?
Была ли представлена ​​первая играбельная игровая консоль Google Yeti?