Космический Халк: Ангел Смерти - Обзор карточной игры - Они на нас

Сначала объяснение: Космический Халк - это настольная игра, вышедшая из печати в настоящее время во вселенной Warhammer 40K, в которой один игрок управляет отрядом Терминаторов Кровавых Ангелов (космических десантников), когда они пытаются выполнить серию миссий в огромном заброшенном пространстве. судно, в то время как другой игрок контролирует Genestealers (неприятных инопланетян) и пытается убить космических десантников мертвыми, мертвыми, мертвыми. Космический Халк: Смертельный ангел - Карточная игра - своего рода воплощение этой концепции, которая устраняет конкуренцию и добавляет кооператив, в то же время используя только карты, кости и несколько жетонов. Это не так впечатляюще, как на Space Hulk, с отсутствием детализированных миниатюр и модульной доски, на которой изображено унылое окружение, но все равно, что это интересно. Это также жестоко сложно.

Всего есть шесть разных отрядов по два морских пехотинца в каждом. Количество отрядов, используемых в игре, будет варьироваться в зависимости от количества игроков - от трех для одного игрока до всех шести для полного комплимента шести игроков. Эти отряды перетасовываются и располагаются в центре стола. Карты особых комнат идут вверху «формирования», чтобы указать текущее местоположение команды. Эти карты также будут указывать, где будут размещаться специальные карты местности (места, где могут появляться Genestealers), сколько Genestealers будет появляться при извлечении событий, и, как правило, также включают в себя некоторый добавленный шарообразный шар, такой как возможность рисковать благополучием морских пехотинцев в порядке убить сразу нескольких мерзких тварей.

Что действительно круто во всем этом, так это то, как эти карты передают идею громоздких Терминаторов, идущих по тесным коридорам космического корабля с более или менее суицидальной миссией Что действительно круто во всем этом, так это то, как эти карты передают идею громоздких Терминаторов, идущих по тесным коридорам космического корабля с более или менее суицидальной миссией. На карте каждого морского пехотинца есть стрелка, указывающая его лицевую сторону, которая, в свою очередь, будет определять, может ли он на самом деле что-то атаковать. Движение (то есть перемещение карты морского пехотинца вверх или вниз в формации) также является медленным и методичным. И игра никогда не бывает такой простой, как в первый ход. Без должной командной работы и небольшой удачи вы все окажетесь в еще более безнадежной ситуации.

Случайность настройки в сочетании с большой колодой карт Событий гарантирует, что нет двух одинаковых игр. Одна игра может заставить вас пройти через телепортариум, где вы наткнетесь на члена отряда, который, по вашему мнению, мертв, в то время как в другой вы попадете на насосную станцию ​​токсинов, абсолютно кишащую Genestealers. Это также означает, что каждый раз, когда вы меняете полы, вы никогда не будете знать, чего ожидать. Вы можете сделать несколько ходов, чтобы расположить одного морского пехотинца в хорошем месте, только чтобы изменить положение роя и сделать его совершенно бесполезным. Или кто-то может выполнить любую задачу, необходимую для перехода на следующий этаж, и вдруг со всех сторон появляются Genestealers. Невозможно спланировать все случаи жизни, что делает игру невероятно сложной, но в то же время чрезвычайно воспроизводимой.

Возможность играть соло - это тоже огромный плюс Возможность играть соло - это тоже огромный плюс. Я не много об этом говорю, но мне очень нравится, когда в играх есть сольный вариант, потому что это означает, что мне не всегда придется ждать, пока другие люди будут рядом и заинтересованы, чтобы играть. И играть в Death Angel самостоятельно - это почти то же самое, что играть с группой - конечно, с меньшим количеством личного общения. Это также немного проще, если вы можете в это поверить. Вы все равно столкнетесь с большими и большими роями Genestealer и будете вынуждены принимать очень жесткие решения, когда речь заходит о том, кому вы готовы рисковать, но игра структурирована таким образом, что больше морских пехотинцев равно больше порождения Genestealers. И чем больше Genestealers, тем легче будет разрезать ваших пехотинцев на ленточки.

Конечно, все эти сложные детали также означают, что Ангелу Смерти может потребоваться некоторое время, чтобы выучить. На большинстве карточек есть полезные значки, которые значительно упрощают понимание того, что делать, но для новичков может быть сложно узнать, когда обращаться к указанным значкам. Точно так же многие из основных правил могут быть немного сложными для восприятия, не говоря уже о том, чтобы запомнить их в крайнем случае. После того, как вы сыграли в несколько игр, правила действительно не так сложны для отслеживания, и, как я уже сказал, большая часть того, что вы должны сделать, написана прямо на карточках, но новичкам следует ожидать грубого старта. ,

Хотя « Смертельный ангел» чрезвычайно жесток и не прощает, я не могу не любить его Хотя « Смертельный ангел» чрезвычайно жесток и не прощает, я не могу не любить его. Эта крошечная коробка с картами имеет тенденцию вызывать больше паники, напряжения и восторга, чем большинство видеоигр . И это просто куча карт! Если вы ищете интенсивную совместную игру, в которой нет ударов (и вы не против размышлений о правилах), Death Angel определенно стоит рассмотреть.